Блять некогда не думал заводить любовные отношения. А тут эта сучара: «будешь моей невестой?» Да тут дурдом блять какойто! Я не должен быть невестой! Охреневшая сакатина!
-Почему я должен становиться твоей невестой?- мне эта идея, что-то не нравится.
-А что, тебе не нравится?- как же меня заебала эта наиграность!
-Нет, просто мне нужно подумать...
-Так ты не против?- ой не нравиться мне это лыба!
-Я же сказал, что мне нужно подумать!- Чёрт, чёрт, чёрт! Он меня бесит!
Я улегся на его колени, повирнулся на бок и уснул. Опять. Как всегда. Но это оказалось не надолго...
***
Твою мать! Из-за этого у меня встал. В глолову лезут лишь пошлые мысли. Он, что проверяет мою выдержку? А тем временем виновник лежал на моих коленях. капюшон лишь немного прикрывал его ушки. Этого хватало, что бы некто не видел, ведь он лежал на боку лицом ко мне.
И тут мне пришла одна идея. Я посмотрел на основную группу и убедившись, что за нами некто не смотрить. Я приспустил штаны и одним движением заставил Алекса вобрать в рот мой член. Он не довольно поднял на меня глаза и тихо промычал что то себе под нос. Он недовольно дернул ухом. У меня кровь из носа чуть не пошла от такого вида! Я аккуратно начал двигать его голову, постепенно наращевая темп. Мне так хорошо, что пришлось прикрыть рот рукой что бы не застонать. О боже! Это так хорошо! Я кончил очень скоро прямо моему волчонку в ротик. Когда он всё проглатил я его отпустил.
Видемо моему волчонку не очень понравились мои действия, потому что он недовольно уставился на меня.
-Ты что творишь, сволочь?- он прям зашипелна меня. Ну нельзя быть настолько милым, иначея опять не сдержусь и трахну тебя!
-Тебе не понравилось?- спросил я как всегда с ноткой наиграности.
***
Эт!... это!... эт!... Сука! Сволочь! Кабель! Хотя последнее было прямо в точку! Я для него как какая-то самка, а он самец помечающий меня! Убью, ты, сучара недоделаный!
_________________________________________
Автор снова в строю!
Я думаю: начать писать реакции или нет? А что вы на это скажте?