-Попробуй... Ах!.. Громче...
Сука! Я ж потом убью тебя потом!.. Но я просто не могу нечего сделать со своим телом! Я уже наченаю не понимать что происходит...
***
Ветаки этот подцан попросил громче свою просбу. Я начал двигаться быстрее заодно убольшая темп Хисоки. Через минут 10 мы все вместе кончели. Провонлик сразу отключился. Все таки на мой взгляд это была хорошая идея. Одевшись мы улеглись спать. Получилось так что Алекс был посередине.
***
За что мне это наказание?! Я наткнулся на трахающихся Алекса, Хисоку и непонятного чувака с длинными черными волосами. От этой картины у меня встал. Боже как стыдно! Я убежал от туда в небольшую комнатку. Я не знаю что делать ведь моё сердце щимила ревность из-за Алекса, но в тоже время я представлял как вхожу в Киллуа. Господи! Помоги! Так я сидел подперев стену и закрывая лицо руками пока в дверь не постучали. Это оказался Киллуа.
-Что-то случилось?- спросив он войдя.
-Н-нет! Ничего,- голос слегка дрогнул.
***
Я нашел Гона по запаху. Для Провонликов возбужденные люди пахнут иначе. Ну а если это человек который им нравится мы просто теряем голову! Начало диалога получилось нормальным. Но я долго не смогу сдерживаться! Поэтому...
***
-Г-гон т-ты мне н-нрав-вишся,-пролипетал Киллуа... И неожиданно п-поцеловал меня!...
______________________________________________________
Автор вернулся из жопы мира! Йохууу! Приношу извинения за маленькую главу🙏