Подлетая к башне ловушек пилот сделал объявление о скорой посадке...
***
Боже! Всё тело болит! Ебонутые, блять, долбаебы! На хуй идите от меня подальше! Честно меня очень бесит эта черта Провонликов. Но я их убью к чертям сабачьим! Только я хотел сесть, как сразу четыре руки с силой уложили меня обратно и прижали к двум накаченным телам!
-Ранно ещё, принцесса...- проворчал ходячая клоунада!
-Во-первых я не принцесса, а во-вторых подъем уже объявили. Так что отстань.
Я скинул их руки и поднялся. Как ни странно, на мне была рубашка которая для меня слишком большая. Убью, суки, нахуй!
***
Какой он шумный. Даже не верится что этой ночью он был таким активным. Но надо признаться что мне было хорошо. Я уселся и начал наблюдать затем как малой переодевается. И всё-таки его тело выглядет хорошо. А с хвостом и ушами даже можно сказать в какой-то степени мило? Ну да не важно. Я встал и тоже начал одеваться.
***
Боже, принцесса та-акой миленький! Я наблюдал за его переодеванием лёжа ибо тело всё-таки болело. Но когда Иллуми тоже поднялся одеваться мне пришлось вылезать тоже... Бука какая молчаливая!
***
Когда все оделись я снова вставил иголки для маскировки. Когда мы вышли к окну увидели башню. Видимо мы летим именно к ней. Когда нас высадились нам начали объяснять правила этого этапа.
***
Ё маё! Мы с Киллуа чуть не опаздали. Ну это в основном потому что когда мы проснулись я сначало пытался извинится, но он сказал, что сам этого хотел. И поэтому моей вины нет. И мы решили что начнем встречаться. Мы оба оказались очень рады такому исходу.
_______________________________________________________
Всем привет. Я веернуууулся из бездны отчаяния!