Когда я бежал, я все не мог насмотреться на него. Впереди замаячила лестница, а вскоре и выход. Весь путь после того как мой ненаглядный отправил подзатыльником старт ашку в полет все прошло отлично. Я прибежал одним из первых и уселся сбоку этого строения, что бы нам не кто не поиешал. Я положил его на мои колени. И тут го шапка слетела и упала на трову. И вот это зрелище чуть не заставила меня умереть от потери крови из носа. Чорные волчьи ушки очень шли ему! Я не удержался и начал гладить его волосы. Возможно из-за того что он Провонлик меня влечот к нему. Хотя меня это не сильно волнует Провонлик он или нет. Вот тут боги отвернулись от меня и мой волчонок проснулся! Видимо у него выробаталась привычка, даже обидно!
-А я и не знал, что ты Провонлик, - начал я наш разговор, но видимо это была больная тема, потому что он оветил агрессивно.
-А тебя и не заставляли знакомится, ты первый начал.
-Именно из-за того что ты Провонлик, я могу обратиться к тебе с таким предложением,- у меня возникла замечательное предложньице, но я не знал саглоситься он или нет. Но если бы согласился тогда я былбы неимоверно счастлив!
-Ну и что за предложение?-осторожно спросил он. Нет ну он реально очень очень очень милый!!!
-Ты мне нравишься, поэтому я некому не расскажу что ты Провонлик. А взамен ты станешь моей невестой.
О боги! Когда он в шоке он тоже умудряеться быть милым! Он приподнялся и выпрямился.
-Почему я должен становиться твоей невестой?- хвалю за аккуратность! Милый, милый, милый!
-А что тебе не нравится?-с наиграной обидой спросил я. Как я и думал. Даже обидно.
-Нет, просто мне нужно подумать...
Я... я не ослышался?! Он не против?! Я просто не верю своим ушам!
-Так ты не против?
-Я же сказал что мне нужно подумать!- взревел он на меня, но готов поспорить, что он покрылся лёгким слоем румянца! О всемогущий, это невероятно мило!!!
_____________________________________
Ето представлено бред яфьтёра