Блядь!... Идея немного потерпеть и не поспать была конечно лучше, чем идти пешком. И не спать.
-Я не пойду ногами!-запротистовал я. Пусть на хуй идут, но ногами я не пойду ногами, пока у меня есть бесплатные носилки!
***
И естественно принцесса не согласился идти пешком. Объяснив что предется пройти через дверь самостоятельно, но сразу после этого я возьму его обратно на руки.***
-...
-Ну не обижайся!
Этот клоун уже держал меня на руках в каком-то странном помещение. А не хуй меня кидать хуй пойми куда! Благо у меня реакция не хуевая выработалась, в этой хуевой жизни! И я с лёгкостью мягко и бесшумно приземлился на ноги. Но на хуя меня швырять то?! Вот теперь сижу у него на руках и игнорирую его. Так этой клоунаде и надо!
Мы надели какие-то браслеты и голос из колонки объяснил что сейчас будет. А мы блядь настолько тупые, что не догадается, что нужно идти в ЕДИНСТВЕННУЮ, сука, дверь!
***
Ну блин! Не мешайся, у меня большая проблема! Моё солнышко не обращает на меня внимание!
Продолжая просить прощения и пытаясь привлечь внимание, я вместе с Иллуми прошли в эту дверь, котора открылась.
***
Этот падцан мне не нравился с самого начала. А потом оказалось что он ещё и с этим Хисокой якшается! Хорошо что Гон не стал с ним сближатся. Да и судя по тому, что он от нас улетел, он из крылатой семьи. Хотя позже выяснилось что он Провонлик. Поэтому я всё-таки скланяюсь к версии, что это внебрачный или нежеланный ребенок крылатых.
***
Если бы камер не было, я бы снял свою маскировку. Но везде камеры, поэтому не получится.
Пройдя сквозь дверь мы оказались в странной комнате. Круглая комната, освещающаяся с помощью свеч, напротив нас начало винтовой лестницы. На нижних ступеньках сидели трое людей. Двое были в плащах, а третий, мужчина довольно таки волосатый, похожий на медведя, сидел без плаща.
______________________________________
Недавно обнаружило, что я совсем забыло про Крапику и Леорио. Вот они и вернулись.