Я блять спал, не кого не трогал и тут здрасте приехали! Орут! Причом это делает наинаглейшим образом, старик Лео!
-А ты чо на скейтборде?! Бежать нужно!- орал наглый старикашка Лео какомуто белобрысосу парню. А ета сукенция ещё и на трикляторо Гончовника похож! Сучары!
-Нет, Леорио. Экзаминатор сказал, что нужно просто не отстовать,- не буди лихо пока оно тихо! И тут у меня появилась отличная мысля!😈😈😈
- Можешь подбросить меня к тем ребятам?- обрастлся к Хысокычу.
-Конечно, мне не сложно, -улыбнулся Хисокыч и повез меня поближе к тем долбаёбам.
Сарикашка Лео спорил с Гончовником и (уже) ебучей белобрысой рожей. Броллер недожареный. И вот настал момент моего выхода. Я втреснул хрычу сарому хорошенкий подзатыльничек. Но по вижемому силу не подрощетал. Наш татжик из китая полятел прямохонько вперед.
-Птичка летит высоко, значит погода будет хорошая, - сказал я и крикнул вслед «улетаещему» старекашке- Хорошего полета.
Броллер с хмырем уставились на мнея по типу «етачощасбыло». Клоун лиш расмеялся и ускорил шаг, что бы оторваться от этих придурков. Я лиш благдрно кивнул и тут же уснул.
***
По моему нельзя не влюбиться в эту булочку с корицей! Мне кажется, что он правильно поступил, когда отправил в полёт ту сволочькоторая посмела его разбудить! Но после этого я уловил устремленые на него взгляды! Никто, НИКТО! кроме меня не может смотреть на это чудо!!! Я ускоил шаг, что бы оторваться от них. Видимо ему тоже не нравится когда на него смотрят, потому что он благодарно кивнул и уснул на МОЕМ плече. Он просто ляпушка!
***
Когда мы спустились на лифте, я сразуже начал огля ж оваться в поисках Алекса. Я увидел его почти сразу. ОН ЛЕЖАЛ НА КОЛЕНЯХ КАКОГОТО КЛОУНА И ПОЗВОЛЯЛ СЕБЯ ГЛАДИТЬ!!! В груди у меня клоьнула обида. Мне он не разришал подойти, не то что погладить! А я ведь всего лишь хотел подружиться. Не знаю почему, но меня влекло к этому парню, как железку к магниту. А когда он был рядом, там на корабле, я был как компас,а он как красивая железная статуэтка.
_______________________________________________
А вот и я! Приветствую всех татжиков и моего знакомого отрабатовающего у них за чайник-любовника горничной!👿😈👿😈👿😎👿👾