Киллуа поцеловал Гона скорее от неприодолимого желания быть с ним. Гон, естественно, не ожидал такого поворота событий из-за этого на пару мгновений застыл от шока. Он очень хотел натянуть зад Киллуа на свой член.
***
Нет! Нельзя без его согласия заниматься таким!.. Но.. я уже ничего не соображаю. Я не могу себя контролировать!..
***
Гон наверное возненавидет меня за это!.. Но я не могу сдержаться!.. Ах!... Он ответил... Он ответил!... Я и не надеялся! Ах!? Его руки!...
***
Тем временем Гон залез руками в штаны "друга" и начал мять его задницу. "Боже! - подумал Гон, - Какой мягкий! Это прекрасно!" Когда Гон засунул сразу два пальца в анал Киллуа, второй выгнулся и застонал. Тем временем Гон уже оставлял дорожку поцелуев с шеи на грудь, расширяя, одновременно с тем, анал. Килл стонал и выгибался под ласками зеленоволосого. Когда Гон добавил третий палец юный Провонлик уже окончательно перестал понимать что происходит.
***
Неожиданно Киллуа начал полностью раздеваться и паралельно раздевать меня. Когда мы полностью были голыми, он повалил меня и уселся сверху. Глаза были затуманенными поэтому я понял: он готов. Пока он насаживался на меня, погладил его хвост. Он тут же застонал и буквально упал на мой член! Я в тот же момент приложил руки на его беда. Придерживая моего любовника я начал двигаться. Постепенно повышая темп я стонал от блаженства, хотя и намного тише по сравнению с Киллуа.
***
(Автор ленивая жопа)
Постепенно наберая скорость Гон кончил в Киллуа через минут 10. Затем второй раунд в другой позе. Когда они закончили то оба упали практически без сил и тут же уснули как мертвые (Гондже забыл выйти из Киллуа).
___________________________________________________
Жутко ивеняшки за маленькую главу 🙏 и долгое отсутствие. 🥺
Постараюсь исправляшки!👩💻