О боже! Он прекрасен!

192 13 4
                                    



Я пришёл 44. Вполне не плохо. Как по мне можно было и раньше. Я стоял не кого не трогая, облакотившись спиной об стену. Я опять услышал шум лифта. Который уже раз? Только в этот раз было что то не так как обычно. Я не чувствовал присутствие в лифте. Когда дверь открылась из неё вышел подцан лет 14 на вид. Щупленький и не очень высокий, мне примерно едва до груди достанет. Не знаю почему но меня очень сильно потянуло к мальцу. Хоть мне уже и 24 мне сильно захотелось изнасиловать этого малыша. 

К нему подошел Томпа. Сейчас он отправит как всегда. Но т того что я увидел я не как не ожидал. Подцан послал Томпу, вынул из неоткуда водочку, и сожрал почти всю полторалитровую бутыль. И улегся спать. Примерно через пять минут он глядел комнату и нашёл меня. Видимо он не может уснуть пока на него смотрят. Он забавный! Я подошел и смог рассмотреть это чудо поближе. Одежда черная, из под шапки выглядывают черные волосы с синими оттенком,  пристальные голубые глаза смотрели прямо в душу.

-Тебе чего?-это было действительно грубо. В груди у меня что то кольнуло. 

-Как грубо. Я всего-то хотел познакомиться. Вот меня зовут Хисокой. А тебя как зовут?

-Алекс. А теперь дай поспать.

Видимо он очень любит поспать. Читал для этого у меня есть идея.

-Хорошо, только токда ты будешь спать у меня на коленях.

-Да шут с тобой,- пробормотал он и улегся. О боже! Он чересчур милый когда спит!

Не знаю сколько мы так посидели, но он проснулся от очередного лифта. Из него вышли трое. Он сперва хотел посмотреть кто пришёл, но увидев их его окутол плотный кокон убийственого нен. Ох! Теперь я хочу ещё больше его трахнуть! Я начал поглаживать его голову, он тут же успокоился и с удивлением посмотрел на меня. 

О! Это зрелище достойно богов! Но тут как на зло зазвонил какой то будильник. Моя лапушка вздохнуло, скорей всего от неожиданности,и закрыл уши руками. Милота, да и только!

_______________________________

Автор яойщик ещё тот! Так что я сказал что будет яой, то и будет яой!

😈😈😈😈😈👿

Вы издеваетесь!?Место, где живут истории. Откройте их для себя