Глава 19

0 0 0
                                    

Джексон застыл. В голове сразу всплыл тот момент, когда я попросилась лечь рядом с ним в доме Алекса. У него, должно быть, было такое же выражения лица. А я сейчас точно так же выпалила необдумав.
- Точнее... Это не должно было звучать как приказ. Просто...
Я на мгновение закрыла глаза от этой глупой попытки оправдаться. Зачем я вообще оправдываюсь? Тем не менее:
- Дубль два, - я откашлялась. - Не хочешь ли ты...
- Хочу!
Теперь уж застыла я. Тепло во мне ещё сильнее расплылось.
- Хорошо, - я улыбнулась.
- Тогда я все равно выйду в коридор. Тебе нужно переодеться.

Как только Джекс покинул комнату и у меня появилась минута наедине с собой, то я вдруг поняла, насколько приятно осознавать, что он всего лишь за дверью, а не где-то далеко. Во мне вдруг начала нарастать тревога, но с ней боролось облегчение. Я не знаю, как можно испытывать два этих чувства одновременно, но в последнее время я всегда ощущаю это рядом с Джексом...

Я быстро переоделась в вещи, лежащие на полочке с кроватью и подозвала Джекса. Он предложил перекусить и заказал пиццу. Во время ужина мы смотрели мультфильм Дисней и Джекс сказал, что я похожа на Белль.

- Через минуту... - вдруг сказал Джекс, когда я свернула сайт с мультфильмом.

Я опустила глаза в правый угол ноутбука, к часам. 23:58. Я мысленно отсчитывала секунды до времени, когда мы сможем загадать желание. Ровно через 35 секунд восьмерка сменилась девяткой. Закрыв глаза я загадала желание. И в ту же секунду молча начала корить себя за эгоизм и причину загаданного. Я открыла глаза и повернулась к Джексу. Он уже смотрел на меня.

- Что ты загадал? - неожиданно высоким голосом спросила я.

- Нельзя говорить загаданное...

- Да, точно.

- Так, кхм. Будем уже ложиться?

- Да.

- Хорошо.

Я выключила ноутбук и Джекс переставил его со стулом подальше от кровати, выключил свет и взялся за лестницу, ведущую на второй ярус кровати.

- Ты собрался там спать? - поинтерисовалась я.

- Эм... да.

- Викки не будет. Но... Может быть ты позволишь мне спать рядом?

Я сама не знаю, зачем сказала это. Но... Я знаю ответ, на заданный ему вопрос.

Джекс кратко кивнул и слез с лестницы. Я пропустила его к стенке и легла рядом. Он нас укрыл и положил левую руку так, чтобы при желании я смогла подвинуться. Я воспользовалась возможностью и придвинулась, положив голову на его грудную клетку. Джекс аккуратно обнял меня левой рукой.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя