- Бриана, что скажешь? - до меня вдруг донёсся голос Сэма.
Упс... Кажется, я опять прослушала. Так. Последнее, что я помню - они обсуждали препода по истории и Сэм сказал, что поможет Викки подготовиться к сессии. Ладно, сдаюсь, я окончательно потеряла нить разговора.
- На счёт чего?
- Черт, Бри, где ты витаешь? - возмущенно сказала Виктория.
- Ну простите... Помните я рассказывала о своей подруге, которая погибла три года назад?
- Джин, верно? - уточнил Сэм.
- Да. Сегодня 18 октября. Ей должно было исполниться 19 лет. И я просто... Все время об этом думаю.
- Окей, это уважительная причина витать, - сказала Викки.
- Ага. Так о чем вы меня спрашивали?
- Вечером сосед Сэма - ну помнишь, тот красавчик, Макс - устраивает вечеринку в клубе родителей. Точнее, как устраивает. Просто бар будет дешевле и пускать будут только студентов, - объяснила Викки.
- Так в чем вопрос?
- Мы же пойдем туда, правда?
- Можно подумать, что что-то зависит от моего решения, - прыснула я.
- Ну иллюзию интереса ведь нужно было создать.
- Что ж, тогда я заеду за вами в девять вечера, - сказал Сэм и пошел на свою лекцию.Как быстро летит время. Мне уже 18, я студентка колледжа, который находится в сотне километров от моего дома. Я определенно ожидала худшего, заселяясь в комнату общежития - она оказалась даже милой.
Моя соседка - Виктория Лойд - взбалмошная красотка и дочка небедных родителей. У нас совершенно разные характеры, но мы быстро сдружились. Викки не пропускает ни одной студенческой тусовки. Она легко крутит парням головы, но я ни разу не замечала за ее поведением что-то серьёзнее флирта.
Сэмюэль Мартин - еще один мой новоиспеченный друг. Все началось с кофе. Моего горячего кофе. На его новом свитере. Это было на второй неделе обучения, но мне все ещё стыдно. Я извинилась, наверное, раз двести, но Сэм только рассмеялся и сказал, что все в норме. И даже купил мне новый кофе. Жалко, что свитер пришлось похоронить в мусорном баке...
Мы начали чаще общаться и потом я познакомила его с Викки и им пришлось подружиться. Так мы стали «супертройкой»: миниатюрная красотка блондинка, которая кажется стервой, но на деле милашка (пусть и не со всеми); высокий смазливый качок с несвойственной функцией ботаника; самая обычная непримечательная девушка, которая не понимает как оказалась среди короля и королевы колледжа.Через 11 минут за нами должен приехать Сэм, а Викки все ещё крутится посреди комнаты в одном лишь белье. Она уже полчаса не может сделать выбор между двумя нарядами, в то время, как я уже почти час жду её совершенно собранная.
- Как считаешь, может все-таки надеть то розовое платье, которое я купила на прошлых выходных?
- Слушай, зачем ты каждый раз меня спрашиваешь, если все равно не учитывать моё мнение? Надень уже хоть что-нибудь или я позволю Сэму затащить тебя в машину в лифаке.
- Какая ты бука! Ладно... ладно. Надену это, - сказала девушка и приложила к себе перед зеркалом миниатюрное чёрное платьице
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Подростковая литератураКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...