Глава 8

4 0 0
                                    

Взяв стаканы с напитками -  Викки потянула меня с Алисой ближе к сцене танцевать. Людей было слишком много и я не чувствовала себя достаточно комфортно для того, чтобы отрываться так, как это делала моя подруга. Я спокойно отпила глоток газировки и посмотрела в сторону стола с закусками. Там стояли наши ребята и общались с Эриком. Со стороны это выглядит как непринужденная дружеская беседа.

Алиса подошла ко мне:
- Почему не танцуешь? - спросила она спокойным голосом.
- Во мне иногда включается интроверт, - ответила я, неловко улыбнувшись.
- Ясно, - последовала недолгая пауза. Но потом она вновь начала, - Слушай... А почему ты пыталась уйти когда мы подбежали к Джексону?

- Назовем это эмоциональным всплеском. Я просто испугалась за Джекса.

- Понимаю. Гонки это интересное и крутое увлечение, но довольно опасное. Но для него это многое значит... - Я видела в ее глазах что-то недосказанное из-за стеснения или опасения, но я решила не спрашивать.

К нам присоединились все парни, кроме Джексона. Он пошел обсуждать какие-то дела с Эриком. Викки пыталась заставить танцевать Сэма, дергая его за руки и крутя во все стороны. Алекса и Кристиана даже заставлять не пришлось - они кружились рядом с какими-то случайными девчонками.

Мой телефон зажужжал и я сказала стоящей рядом Алисе, что отойду поговорить. Найдя более-менее спокойное и безлюдное место я достала смартфон и увидела надпись: "Мамочка"

- Да, мам?
- Как у тебя шумно, Бри. Где ты, детка?
- Мы на вечеринке, не беспокойся.
- Ладно... Как я понимаю - ты чувствуешь себя луше?
- Угу! Все хорошо.
- Ладно, доча, веселись. Люблю тебя!
- И я тебя. Спокойной ночи.

Положив трубку - я отпила немного газировки. Подумала от том, что не хочу возвращаться в эту массу человеческих тел. Здесь намного спокойнее. Я присела на бровку и стала наблюдать за все той же толпой. Музыка была слышна так же громко, как и голоса присутствующих. 

В какой-то момент я услышала смех и шаги. Эти звуки заставили меня обернутся. Я увидела трех парней, которые явно были выпившими. Они, казалось, не замечали меня. Поэтому, в надежде, что они просто пройдут мимо, я продолжила наблюдать за зрителями несостоявшейся гонки и гостями вечеринки. Но не тут-то было. Молодые люди посмотрели на меня и один из них решил проявить инициативу:
- Какая милая девушка! Может присоединишься к нашей компании?
- Нет, спасибо, - ответила я.
- Да чего ты? Интереснее одной сидеть? Как тебя зовут, малышка? - подхватил второй.
- Извините, - я встала, - но я не знакомлюсь.
Я решила все же вернутся к своей компании. А то тут уже все складывается не особо спокойно.
- Стой! - преградил мне один из них дорогу. Они обступили меня и я почувствовала настоящий страх.
- Пожалуйста, пропустите. Мне нужно к друзьям! 
- Никуда они не денутся! - ответил молчащий ранее парень и схватил меня за руку.
Нервно сглотнув - я пыталась не паниковать. Мой дрожащий голос вряд ли мог произнести что-то разумное. Но я должна была попытаться:
- Слушайте, никому ведь не нужны проблемы? - первое. что пришло в голову.
Держащий меня ухмыльнулся:
 - Кто же нам их устроит?
- Я, если не отвяжетесь! - кто-то подошел к нам и придурков как ветром сдуло.

Теперь передо мной стоял тот самый загадочный парень, с которым полчаса назад столкнулся Джекс.

- Спасибо! - я пыталась привести сердце в нормальный ритм.
- Не стоит! - ответил он, подходя ближе. - Ты в норме?
- Я - да. А вот нервы - сомневаюсь.

Теперь я смогла рассмотреть его. Это широкоплечий темноволосый парень с довольно светлой кожей и необычными серыми глазами. Что-то в нем привлекало и отторгало одновременно.

- Я тебя видел. Ты ведь подруга Джексона, да? Я Эдмонд.
- Эм... Можно и так сказать. Бриана! Очень приятно, - мы пожали друг другу руки.
Я и Эдмонд направились в сторону толпы.
- Надеюсь, что с ним все в порядке? - произнес парень.
- С Джексоном? - парень кивнул, - Сложно сказать. Он отказался от медицинской помощи, но у него определенно имеются травмы. А как ты?
- Я в порядке, - сказал парень, немного подумав. - Эта небольшая авария была случайностью.
- Знаю... - ответила я, не понимая, к чему была эта фраза.

Пока шли к толпе - а потом и сквозь нее - мы спокойно общались, понемногу узнавая друг друга. Эдмонд на курс младше Джексона, но при этом постоянно учавствует в гонках. Они не особо с ним ладят. Эд сказал, что это "сопернические терки" и я не стала его допрашивать.
- Что тебя привлекает в гонках? - вдруг спросила я.
- Как что? Адреналин, конечно же!
- Но его ведь можно почувствовать более безопасными способами. Зачем делать то, что может в любой момент привести к подобным случаям, как сегодня?
- Ты, видимо, никогда не сталкивалась со скоростью, Бриана, - он ехидно улыбнулся, а мне почему-то было очень не смешно.
В какой-то момент я почувствовала, что меня кто-то потащил за руку влево. Я повернулась и увидела Джексона, который, все еще держал меня за руку на растоянии, подошел к Эдмонду:
- Не подходи к ней! - и потащил меня куда-то сквозь толпу.

- Джексон? Джексон! Та стой же ты! Джекс! - он не обращал на меня внимания до тех пор, пока мы не дошли до парковки.
- Что? - он резко остановился и посмотрел на меня.
- Ты сейчас издиваешься? - парень снова стал меня куда-то тащить. Через какое-то он остановился около машины Алекса.
- Да что, блин, происходит? - я вырвала свою руку.
- Бриана, ты можешь постоять спокойно?
- Зачем ты вообще меня сюда притащил?
- Я и не собирался тебя сюда вести! Просто мне нужно было к тачке, а потом я увидел тебя в компании этого придурка.
- И что с того? Да, я видела, что у вас какое-то напряжение. Но с чем это связано?
- Он просто идиот, ясно? - Джексон отвернулся и стал открывать машину.
- Ааа. В таком случае я, пожалуй, пойду вернусь к нему. Ведь мне не привыкать, с одним идиотом я прожила под крышей почти 15 лет, - я начала уходить, но Джекс меня снова догнал. Теперь я вновь увидела на его лице кровь.
- Если я тебе все обьясню - ты успокоишься?
- Посмотрим на твои аргументы.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя