- Бриана? - окликнул Эдмонд, выводя меня из транса. Я буквально на секунду повернулась к нему, заметив, что теперь и он смотрел на выход.
Парни, стоящие рядом с Джексоном тоже пытались обратить на себя его внимание. Но он не реагировал, лишь продолжал смотреть на меня. Затем он опустил глаза, улыбнулся как-то по странному и... развернулся. Секунда и он вышел из заведения.
- Джексон! - меня будто током ударило, я побежала за ним.
Выйдя из закусочной я видела лишь его уходящую фигуру. Я вновь побежала, пытаясь дозваться до него:
- Джексон! Остановись же ты!
Я не заметила, как ступила на более скользкий участок дорожки. И, как было понятно ранее - с гололёдом я не дружу. Моя нога вдруг оказалась быстрее других частей и я очутилась в полулежащем положении. Я здорово ударилась копчиком, но сильнее всего, кажись, пострадала правая нога. Я толи подвернула ее, толи просто ушибла...Я услышала негромкое "Твою мать", сказанное Джексоном и посмотрела на него. Похоже он забыл, что минуту назад пытался от меня сбежать и уже успел развернуться и сравняться со мной.
- Сильно ударилась? - спросила он.
Я неловко пожала плечами. Джексон вздохнул и подхватил меня на руки.
- Я не говорила, что не могу ходить.
- Я видел, как ты терла ногу. Лучше сейчас не напрягать ее.
- Ладно, доктор Гросвен.
Это обращение сменило его беспокойное выражение лица на улыбку, которую он попытался скрыть, но от меня не выйдет.
- Мне тебя теперь до общаги нести? - Джекс склонил голову набок и, сощурив глаза, посмотрел на мою ногу. От этого вопрос звучал риторическим, похожим на его мысли. Но я решила ответить:
- Ну или ты можешь... - Джексон снова посмотрел в мои глаза, - ... вернуть меня в компанию Эдмонда. Он отвезет меня домой.
Повисло молчание. Я видела, как напряглись его скулы.
- Ты этого хочешь?
- А ты? - вдруг выпалила я.
Джексон отвел взгляд от меня и, прикрыв глаза, покачал головой. Затем ненадолго опрокинул голову и лишь после этого, наконец, посмотрел на меня и ответил:
- В закусочной еще что-то твое осталось?
- Что? А, да. Сумочка.
- Тогда возвращаемся за ней!
Но не пришлось долго идти за сумкой - повернувшись, мы с Джексом поняли, что к нам на встречу уже шёл Эдмонд. Спустя пару шагов он был уже рядом.
- Твоя сумка... - сказал он.
- Оу, спасибо большое, Эдмонд! - произнёс Джексон таким тоном, будто это была его самая любимая личная вещь.
Я обратила внимание на ребят, которые пришли с Джексоном. Они тоже вышли из закусочной и наблюдали за нами. Джекс ненадолго раскрыл левую руку, которая находилась под моими коленями и взял мой небольшой багаж. Он уже собирался развернуться и уйти, но я опередила его, начав оправдываться и извиняться перед Эдмондом:
- Прости, что так вышло. Но зато в твоей машине не будет человека, который даже в холод ездит с открытыми окнами.
- Ты не виновата в том, что упала. В с Джексом вы, похоже, общаетесь плотнее, чем я думал... - он на мгновение застыл, отведя глаза в сторону и будто обдумывал сказанные им самим слова. - В любом случае это не последняя наша встреча. Так что - увидимся Бриана.
- Увидимся, Эдмонд! - с улыбкой на лице сказал Джексон и быстро развернулся, пока я не успела сама попрощаться с Эдмондом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Dla nastolatkówКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...