14 Глава

1 0 0
                                    

Эти выходные я провела в одиночестве в окружении книг и кофе. С Викки и Сэмом я проводила только обед (и то не всегда). Остальное время они тусили вдвоем. А я нагоняла то, что нужно сделать за каникулы.
- Да, мам? - ответила я на звонок.
- Как там дела, солнце?
- Ты знаешь, что у тети Эл был Стокгольмский Синдром?
- В смысле?
- Ее первым мужем стал грабитель... Который похитил ее собаку.
- Доклад?
- Ага... - я плавно упала на кровать.
- Много писать?
- Я сделала примерно четыре из пяти частей.
- Умница!
Я слышу, как шипит масло. Похоже, что мама готовит ужин.
- Мам, ты там занята. Да и мне нужно делать доклад. Так что...
- Да, я все поняла. Удачи, люблю тебя!
- И я тебя.
Некоторые подробности нашей поездки к ребятам и про Адама я решила утаить. Но после моего возвращения она ещё дня три не унималась с вопросами о Джексе, который кстати позвонил ей на Рождество. Я слышала тогда, как она заплакала... Даже удивительно, что сейчас она ничего про него не сказала. Послышались негромкие стуки в дверь. Я решила не издавать и звука - кто бы это ни был, я не обязана открывать. У Викки есть ключи, Сэм пришел бы с ней, а остальные... Я ведь не обязательно могу быть дома, верно? Стуки стали настойчивее.
- Кто? - сказала я не самым дружелюбным голосом, открывая дверь. Передо мной стоял Энди. Наш староста.
- У кого-то денек идет не гладко, да?
- Прости... Просто еще куча роботы, а завтра уже на занятия.
- Понимаю, - парень грустно улыбнулся.
- Викки отчисляют или ты с хорошими вестями? - спросила я, подойдя к кровати и позволяя ему войти.
- Пришли посылки на ваши имена, - Энди полез в рюкзак и достал три бандероли.
- А! Спасибо большое!
- Пожалуйста. Хорошего дня!
- И тебе.
Я закрыла за ним дверь и начала читать имена на бандеролях. На первой было написана "Виктория Лойд", а на двух - мое имя. Посылку Викки я отложила. Мои же были от разных отправителей. На одном был знакомый адрес. По нему живет подруга из моего города, Край (или же Кристал).
Я стала аккуратно открывать тяжелый сверточек. Мне в нос ударил прекрасный аромат... Кофе с корицей! Я уже знаю одну составляющую этой посылки! Я засунула внутрь руку и нащупала их - мои любимые печеньки. Как-то мы с Край ходили на ярмарку и нас угостили ими. С тех пор у меня небольшая зависимость. И она это хорошо знает. Я улыбнулась, достав одно и откусив кусочек. Еще в этой посылке лежали милейшие длинные гольфы с пингвинами, набор блесков "carmex", три красные арома-свечки с секретным запахами и фотография в рамочке. На ней три девочки: я, Джин и Край. Нам здесь лет по 8. Я улыбнулась. Приятно снова видеть их улыбку. Да и Край, кажется приходит в себя... Я поставила фотографию на тумбочку, рядом с той самой, с восемнадцатилетия Джекса.
Вторая посылка была с менее знакомым адресом. Я с любопытством открыла ее и оттуда выпали лепестки роз. ЭТО ПОСЫЛКА ОТ БАБУШКИ ДЖИН И ДЖЕКСА.
Моя бабушка умерла, когда маме было 13. Поэтому мама дяди Поула легко стала восприниматься мной, как бабуля. Она никогда не выделяла детей Гросвенов и относилась к нам одинаково ласково.
Лепестки роз всегда были фишкой миссис Гросвен. У нее есть собственная маленькая оранжерея, в которой мы проводили в детстве кучу времени. В сверточке, помимо лепестков, лежал еще красивейший талисман ручной работы с лунным камнем, сотня долларов и конверт. Он был выполнен в винтажно-состаренном стиле и я уверена, что это дело рук самой миссис Гросвен. На нем ничего не было, кроме подписи, сделанной перьевой ручкой: "Моей любимой внучке Бриане". От этих слов у меня чуть ли не выступили слезы. Несмотря на то, что я потеряла связь с Джексом - эта женщина поддерживала со мной контакт и никогда даже не намекала на то, чтобы прекратить со мной общение. Позапрошлым летом я провела у нее целый месяц и научилась готовить лучший пирог в моей жизни.
Я осторожно открыла конверт и достала лист бумаги. Письмо было написано привычным мелким почерком:
"Привет, Солнышко! Как дела? Надеюсь, что ты хорошо провела Рождественские каникулы! У нас неделю назад выпал снег и метет до сих пор. У вас есть снег?
Я испекла имбирные пряники и хотела положить их в посылку... Но потом вспомнила, насколько ты далеко и поняла, что пряники, как минимум зачерствеют. Поэтому я положила тебе немного денег, чтобы ты смогла купить свежие.
Пару дней назад мы с тобой общались и ты сказала, что будешь встречать Рождество вместе с Джексом и вашими общими друзьями. В последнее время (а точнее года) у вас натянутые отношения. Но я верю, что вы помирились. Вы не должны быть врозь. Джексон упертый и глупый временами мальчик. Но он никогда не хотел бы причинить тебе боль намерено. Ты и сама это знаешь, несмотря на обиду (но я тебя понимаю, сама злюсь на него).
Вы единственное, что у меня осталось. И я очень люблю вас.
С Рождеством, милая! Твоя бабуля Сара."
Окей, теперь слезы меня перебороли. «Вы единственное, что у меня осталось, твоя бабуля Сара.» Я, естественно, тоже отправила ей подарок, но я не умею делать что-то настолько сентиментальное, как такое письмо.
Дверь неожиданно отворилась и Викки застыла на пороге комнаты, увидев меня, сидящей на полу с мокрыми глазами.
- Не поняла... - сказала она, - Кто уже обидел?
- Наоборот, Викки.
- Что случилось? - она закрыла дверь и присела рядом.
- Просто очень милые слова от бабушки Джексона.
- Оу...
- Ага. Тебе, кстати, тоже посылка пришла.
- Это от мамы, как всегда. Потом посмотрю. А сейчас давай вставай, - она вытерла рукой мои слёзы, —пошли поужинаем.
- Сходи с Сэмом, мне еще доклад доделать.
- Нет, Бри. Ты поднимешь свой зад и пойдешь со мной покушать. Хватит все время сидеть в общежитии! Если так хочешь - можешь взять с собой ноут.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя