- Куда мы приехали? - спросила я, когда Джексон остановился.
- В спокойное место. Ты его, кстати, знаешь.
- Откуда?
- Поймешь, думаю. Слезай аккуратно.
Он выпрямился, чтобы я смогла встать с мотоцикла, а затем и сам слез с него. Перед нами был лес. Он казался незнакомым.
Джексон взял меня за руку и повёл в чащу.
- Не страшно? - спросил он.
- А чего я должна бояться?
- Меня, например. Мы одни, в лесу. Ночью, - он насмешливо улыбнулся.
- Я доверяю тебе.
Его улыбка пропала, а лицо стало серьезным. Мы пошли дальше. Место все еще казалось чужим до тех пор, пока я не увидела слева от нас озеро и мостик.
- Это же "Лебединое озеро"!
- Именно, Бри.
На 19-летие Джекса мы приезжали сюда все вместе. Это был отельный комплекс с домиками и парком. По этому озеру плавали лебеди. Но сейчас все казалось слишком тихо.
- Где все?
- Это заведение закрыли и сейчас это просто заброшенный отель и красивый парк.
Новость меня немного расстроила. Это место было очень красивым.
Джексон привел нас к беседке возле воды. Мы присели на ступеньки.
- Не холодно? - спросил он.
- Нет, все нормально.
Мы посидели так немного, смотря на еле заметные волны от ветра в озере. Этот декабрь слишком теплый для зимы и оно не замерзало.
- Я могу спросить кое что? - поинтересовалась я.
- Конечно. Что-то не так?
- Все в норме. Точнее... Не совсем. Мне немного сложно говорить об этом.
- Ты меня пугаешь...
- Почему ты оборвал с нами общение? Со мной и моей мамой? - мне казалось, что если я не задам этот вопрос сейчас, когда мы одни - не задам никогда.
Кажется, что я вогнала его в ступор своим вопросом. Он отвел глаза и заговорил:
- Ты ведь знаешь, что я в принципе редко приезжал.
- Но при этом ни разу не пришел к нам. И не был дома, когда я к тебе приходила.
- Я мало времени проводил дома. По большей части на гонках.
- Звонки?
- Я потерял телефон.
- Прекрати придумывать оправдания! - Джексон сейчас напоминал мне провинившегося подростка, который поздно пришел домой, - Неужели у тебя и вправду нет объяснения тому, что ты меня бросил?
- Бриана, я действительно не знаю, как тебе объяснить. Случился один момент и я кое-что понял.
- Ты о том моменте на треке?
- Нет. Нет, совсем нет. Просто... Я думал, что если отдалюсь от тебя - будет проще.
- Я напоминаю тебе о потерях, да? - однажды мама, пытаясь меня подбодрить, сказала, что скорее-всего Джексону сложно также, как и мне. Но видится со мной ему может быть больно, так как я напоминаю об аварии и о том, что он потерял свою сестру (и не только).
- Нет! - Джексон резко встал со ступеньки и сел напротив меня на корточки. - Даже не думай о таком. Да, иногда, когда я вижу тебя - вспоминаю Джин. Но никогда! Слышишь?! Никогда я не думал о том, что то, что ты выжила, а они погибли - несправедливо! Помнишь, что я сказал тебе на кладбище?
- Ты сказал, что не знаешь, что делал бы, если бы и я... Но в таком случаи я тем более не понимаю твоих действий, Джексон. Я уже не маленькая девочка, понимаю и принимаю многое, кроме неизвестности.
Я смотрела на Джексона, ожидая хоть какого-то ответа. Он, все еще сидя передо мной - закрыл глаза. Я молча ждала его реплики. Мое сердце стало биться чаще. С каждой секундой его скорость увеличивалась. Тук. Тук. Тук-тук.
- Мне правда очень жаль, Бриана. Я знал, что сделаю тебе больно, знал что тебе будет неприятно. Но поверь мне, пожалуйста. Я не нашел другой путь.
- Путь для чего?
- Я не могу объяснить. Это даже для меня, частично, непонятно. Единственный способ оправдаться - я надеялся, что отдалюсь и тебе через время станет проще. Мы станем обычными соседями и через время станет легче. Я и не думал, что мы встретимся в клубе.
- Ты не рад этому?
- Рад, очень. Но просто теперь эти три года на смарку. Черт! Как бы мне хотелось тебе все рассказать, но не знаю, смогу ли когда-то...
- Это все так странно звучит! - я встала и отошла на несколько метров. Сложив руки на груди - закрыла глаза. Какие только мысли не лезут в голову... Он неизлечимо болен? Связался с мафией? Его ищет полиция? Что же такого страшного я не должна знать?!
Он встал и медленно подошел ближе, сохраняя дистанцию в пол метра. Джексон молча стоял и смотрел на меня. Четких ответов я от него так и не добилась. Скорее наоборот - вопросов прибавилось. Но я хоть попыталась.
- Джекс, тем что ты молчишь - ты пытаешься защитить меня? - может хоть это как-то успокоит меня.
- Скорее себя... Либо нас обоих. Прости меня. Я понимаю, что тебе было сложно эти три года. Но я правда считал, что поступаю правильно.
- Ты ошибался...
- Знаю. Но я спрашивал Кристал о тебе.
- А твои друзья ничего мне не говорили.
- Я их попросил об этом... - он виновато посмотрел на меня...- Джексон ведет себя как дерьмо! - сказала Викки, когда я на следующее утро рассказала ей, происходящее ночью.
- Давай без этого, прошу тебя.
После нашего разговора я попросила Джексона отвезти меня домой.
- Что значит "без этого", Бриана? Он избегал тебя три года, попросил друзей молчать и все что сказал в свое оправдание: "Я не нашел другой путь!" Я бы врезала ему, если бы он не был сильнее меня и парнем...
- Мы ведь не знаем всех причин.
- В том то и дело!
- Дев... - дверь в нашу комнату приоткрылась.
- Сэм, отвали!
- Как всегда... - дверь снова закрылась и мы с Викки остались наедине. Она молчала и смотрела на меня. В какой-то момент её злость прошла и глаза подобрели.
- Прости. Просто я вижу, как ты о нем беспокоишься. И меня расстраивает то, что он этого не ценит, - подруга подошла и обняла меня. Я давно не видела ее такой злой.
- Пойдем, нам нужно узнать, что хотел Сэм.
- Угу.
Мы вышли из комнаты. В гостинной сидели ребята и занимались своими делами.
- Что-то случилось? - спросил Кристиан, готовя кофе.
- Нет, не переживайте, все в норме.
- Ладно.
- Я могу сказать то, что хотел? - произнес Сэм.
- Говори, - повернулась к нему Виктория.
- Через два дня Рождество. Как на счет поехать за елкой?
- Далеко?
- В километрах 9-ти отсюда есть ярмарка, - сообщил Джексон.
- Мы нарядим ее все вместе?
- Если хочешь, Бри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Teen FictionКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...