12 Глава

0 0 0
                                    

Я была рада тому, что это наконец случилось. Слишком долго они делали вид, что между ними ничего не происходит. Подкатывали к другим. Ну как "подкатывали"... Только Викки.
Они резко отошли друг от друга и посмотрели на меня.
- Привет... - сказал Сэм.
- Давно не виделись, - я улыбнулась. - Ладно, не буду мешать.
Я развернулась и начала уходить, но Викки меня остановила.
- Бри...
- Что?
- Я не могу так. Он меня резко поцеловал...
- Я заметила.
- Но мы же друзья.
- Которые влюблены друг в друга практически со дня знакомства.
- Бри...! - сказала Викки, прикрывая коротким смешком взволнованость.
- Виктория, вы мои лучшие друзья! Сложно было не заметить ваши чувства. Я вас обоих очень люблю. Поэтому хочу, чтобы вы были счастливы. А для этого тебе нужно признаться самой себе в этом... Иди к нему! Давай! - я слабо толкнула ее в плечо.
Подруга посмотрела на меня и в миг ее взгляд сменился. В нем бушевали чувства, которые меня радовали. Она улыбнулась и обняла меня.
- Я люблю тебя! - сказала она.
- Знаю! А теперь скажи это кое-кому другому.
Викки отпустила меня и пошла к Сэму. Она поцеловала его и он приподнял ее. Они смотрятся очень мило. Я обернулась в сторону ребят, которые уже смотрели на меня.
- Мой брат только что поцеловал девушку...? - спросил Кристиан.
- Должен был парня? - переспросил Алекс с ещё большим удивлением в голосе.
- Мы тут, значит, украшаем дом, а они целуются, видите ли. Какой ужас... Хотя неудивительно. Сэм так на нее смотрел...
Ребята продолжили заниматься окнами, а в дом вернулся Джекс.
- Что такое? Ты слишком загадочно улыбаешься, Бри, - сказал он.
Я взяла его за руки и потянула ближе к себе.
- Ледяные! - сказала я, коснувшись.
Джексон издал смешок и улыбка осталась на его губах:
- На улице настоящий декабрь! Куда ты меня тащишь?
- Подальше от порога, чтоб ребятам не мешать. Короче, - начала я, подойдя ближе к елке, - загляни на кухню.
Сэм и Викки уже варили какао, обнимаясь.
- Это то, о чем я думаю? - спросил Джексон, но прежде, чем я ответила - зазвонил его телефон. Снова. На экране вновь было имя Алисы. Джекс замешкался.
- Сейчас у тебя нет повода не отвечать, - сказала я.
Он поднял взгляд на меня и, немного помедлив, принял звонок:
- Да, Лис? Мы украшали елку. Да. Я спрошу. Окей, тогда перезвоню позже, - их разговор завершился.
- Народ! - сказал он уже нам. - Алиса предложила завтра вечером собраться у нее и отпраздновать Рождество. Кто за?
Все ребята стали по очереди соглашаться. Я тоже была не против, почему бы и нет, раз мы здесь?!

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя