В 12 часов мы втроем уже сидели за круглым столом в кафе. У Сэма на одну пару больше, поэтому он должен подойти к нам на полтора часа позже. Виктория пожаловалась Джексу на мою утреннюю зависимость от кофе и поэтому он заказал мне зеленый чай вместо привычного латте.
- Надеюсь, что сюрприз удался! - сказал Джексон. Я посмотрела на Викки, от чего она сделала вид, что увлеклась фотографией клубничного торта в меню. Но несмотря на то, что я знала о семинаре - я уж было подумала, что Джексон не сообщит о приезде. Так что да, сюрприз удался.
- Да. Я очень рада тебя видеть!
- Это хорошо!
- Как там Алиса? - поле нашего отъезда я не общалась с сестрой. Мы ставим друг другу немые лайки в инсте, но не переписываемся и не созваниваемся. Даже не знаю, хотелось ли мне этого...
- Она неплохо. Я помог ей устроиться в общежитие, с отцом она так и не помирилась. Никак не может решиться брату рассказать.
- Она не захотела жить с вами?
- Это уже стало неуместно...
- Неуместно? Ребята стали против?
- Мы расстались, Бриана! - сказал резко Джексон.Я опешала, а Виктория оторвалась от фотографий тортиков. Расстались? Мне не послышалось?
- Что-то случилось? - спросила я.
- Нет. Скорее перестало случаться. Вечный обман...
- Она тебе врала? - поинтерисовалась Викки.
- Не она. Я. Ей. И себе. И понял, что больше так не могу. - Он грустно улыбнулся.Я не знала, что сказать. Слова комом застряли в горло, не добравшись до мозга или губ. Я посмотрела на подругу - Викки вдруг нахмурилась и перевела взгляд с Джексона на меня. Но нет, она не просто смотрела на меня, дабы что-то сказать взглядом либо увидеть реакцию. Нет. Она думала. Я клянусь, что если бы ее черепушка была прозрачной - я бы могла увидеть шестеренки. Круть-круть. Она заметила, что я наблюдаю и вернулась в реальный мир:
- Ты не любил ее?
- Любил. Но не той любовью, которой нужно. Я, знаете ли, мастер ошибаться в типах любви. Так, может закажем что-то перекусить к напиткам? Я, к примеру давно не ел тирамису.Через пару часов, когда мы встретились с Сэмом и доели последние крошки в кафе - мы пошли прогуляться. Мы сначала старались идти строгой линией в четыре человека, но потом, оценив неудобство, шли по двое. Парни шли впереди, мы с Викки придерживались сзади дистанции в пару метров.
- Погоди... - прошептала Викки и преградила мне дорогу рукой, - Пусть немного отойдут.
Мы стояли до тех пор, пока Джекс и Сэм не отошли на метров восемь. Они были настолько увлечены разговором, что даже не заметили, как мы отстали. Но Виктории это было только на руку, кажись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Teen FictionКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...