Глава 6

3 0 0
                                    

После ужина и приятной беседы мы решили посмотреть какой-то фильм. Выбор пал на "Сплит".
Где-то в середине фильма я удалилась в комнату, так как у меня начала болеть голова. Сама не знаю, что со мной такое. Возможно, из-за того, что я спала сильно долго. Викки предложила сделать мне ромашковый чай, но я сказала, что не стоит.
Зайдя в комнату - я присела на кровать и взяла с тумбочки свой телефон. На часах всего 9 вечера. Надо набрать маму. Я не общалась с ней сегодня, что кажется странным. После аварии она взяла затяжной отпуск и вовсе отказалась от командировок. Работала, по большей части, дома. Мы стали с ней ближе, что не может не радовать.
- Привет, солнце! - услышала я спокойный голос из трубки.
- Привет, мам.
- Вы у ребят уже?
- Да, давно. И немалую часть этого времени я проспала.
- Ты только проснулась?
- Нет, я уснула еще по дороге сюда и проснулась только в пять вечера.
- Ничего себе! На тебя не похоже столько спать...
- Ага. Видимо, просто поездка укачала.
- Да, возможно. Как Вам с Викторией комната?
- Очень милая. Сразу чувствуется, что здесь жила девушка.
- Добрый вечер, миссис Джеккинс, - сказала Викки, войдя в комнату.
- Тебе тоже, - передала я подруге.
- Чем вы там заняты?
- Ну...
- Я чай поставлю на стол, - сообщила Викки шепотом.
- Спасибо, - так же шепотом ответила я, уходящей подруге. - Мы недавно поужинали. Сейчас ребята фильм смотрят, а мне немного нехорошо, поэтому я решила отдохнуть.
- Ты не заболела?
- Нет, мамуль. Все хорошо.
- Ладно, дорогая. Отдыхай.
- Хорошо.
- Ребятам привет. Спокойной ночи.
- Спокойной...
Положив трубку я встала с кровати и подошла к столу. На нем стояла прозрачная кружка с желто-зеленым чаем. Ромашковый. Викки, все-таки, сделала его. Какой-бы самовлюбленной стервой (примерно так я о ней думала в первый день знакомства) она не казалась - Виктория очень добрая и заботливая. Я рада, что мы познакомились.
Я приняла полулежащую позу на кровати и решила немного отвлечься чтением. На моем телефоне есть скачанный учебник по философии. И я принялась за его чтение, попивая чай. Когда чай был допит, а две очередных главы прочитаны - я заметила, что голова перестала болеть, но теперь предательски слипались глаза. Может я, и вправду, заболела? Ненормально столько спать...
Отложив телефон - я решила немного полежать. И (кто-бы сомневался) уснула.
Через какое-то время дверь тихонько приоткрылась и кто-то вошел в комнату. Так как я еще была в полуспящем состоянии - решила не открывать глаза. Мой край кровати прогнулся под весом еще одного человеческого тела. Теплая рука коснулась моего лба и ненадолго там задержалась. Убрав руку - человек немного посидел бездвижно, а позже встал, накрыв меня одеялом.
Дверь тихо заскрипела и маленький клочок света, режущий закрытые глаза, пропал.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя