Глава 9

1 0 0
                                    

Джексон снова взял меня за руку, но не так грубо, как раньше, и повел к машине. Открыв ее - попросил сесть меня на переднее сиденье, а сам пошел за руль.
- Пожалуйста! Иначе ты замерзнешь, стоя на улице на месте.
Я села и закрыла аккуратно дверь.
- Ну? - спросила я, когда Джекс включил печку. Так действительно комфортней.
- На ужине Алиса рассказала, что я приходил к ней в больницу после аварии. Там мы познакомились и стали встречаться.
- И как это связано с Эдмондом?
- Ее рассказ неполный. Эта авария случилась по вине ее бывшего парня. Мы тогда вместе были на вечеринке и они еще встречались. Он приревновал ее к какому-то студенту, который просто с ней разговаривал. Алиса начала его успокаивать. Но тот парень вступился за нее и сказал что-то в духе: "За что ты перед этим козлом извиваешься? Законом не запрещено переброситься парой слов с другими людьми, если ты с кем-то встречаешься." Тот самый козел воспринял это очень остро и затеял драку. Алиса просила его остановится, пока он избивал невинного паренька. Я и еще пара ребят как-то разняли их. Молодой человек Алисы сказал, что уходит, и если она хочет попасть домой - то пусть идёт за ним. Она пошла и послушно села на его байк. Парень был пьян. Но это его не остановило от того, чтобы сесть и повести куда-то свою девушку на мотоцикле. Их поездка была недолгой. Он вьехал в какой-то столб. Мотоцикл вдребезги, как и несколько костей Алисы. Этому уроду - хоть бы хны. У нас как раз была практика в той больнице, где лежала Лис. Я приходил к ней, пока ее кости восстанавливались по кускам. А он... Даже не пришел к ней ни разу. Только разьезжал на своем новом байке вокруг и записался на гонки. В этот период Алиса влюбилась в меня. Когда ее выписали - мы стали встречаться. Догадываешься, кто был этим уродом?
- Эдмонд?
- Именно. Я не хочу, чтобы ты с ним общалась. Мало ли, что ему в голову взбредет. Он... негативный персонаж.
- Ладно-ладно, я поняла тебя. Но в следующий раз, будь добр, не тяни меня через всю толпу, как отец, забравший с вечеринки напившеюся малолетку, - я престала смотреть на него, села ровно на сидении, сложила руки на груди и стала смотреть прямо, где через лобовое стекло было видно толпу.
В машине застыла тишина.
Мы просидели так около минуты.
- Можешь достать из бардачка аптечку? А то я с этим забыл, для чего пошел на парковку, - сказал Джекс.
Я достала аптечку и дала ее Джексону. Он достал оттуда перекись и вату.
- Давай я помогу, - предложила я и забрала у него из рук приспособления.
Джексон повернулся ко мне, а я смочила вату перекисью.
- Ты уверен, что нет ничего серьезного? Сотрясения, например.
- Ув... Ай!
- Прости, - сказала я и теперь стала промывать рану нежнее.
- Уверен. Я хирург, не забывай.
- Еще не хирург, а студент.
- Но в состоянии отличить сотрясение мозга от небольшой поверхностной травмы, - Джексон улыбнулся, но его улыбка быстро пропала, так как я снова больно прошлась по ране.

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя