- Что?! - учебники Сэма, которые он только что достал из шкафчика, с огромным грохотом упали на пол.
Все студенты, находившиеся в коридоре колледжа, тут же обернулись на нас. Сэм же продолжал, замерши, смотреть на меня, не обращая на книги внимания. Я ожидала подобной реакции, когда я расскажу о том, что было вечером и... последние три года. Я присела и подняла упавшее.
- Заодно и челюсть его подбери, - смеясь, сказал Викки, когда я вставала.
- Так, погоди. Давай по новой - очнулся Сэм, когда я вручила ему учебники. То ли забыв, что у нас лекции, то ли, чтобы опять не уронить - Сэм положил их обратно в ящики.
- Сэм, ты как маленький. Я ведь тебе уже не раз говорила, что между ними что-то есть.
- Вы - бабы - все с прибабахом. Откуда мне было знать, что это действительно так?
- Просто вы - мужики - тугодумы.
- Началось! Может вы со мной поговорите, а не будете полы оскорблять? - на самом деле, их спор даже немного милый
- Да. Прости, - повернулся ко мне Сэм. - Тоесть... Теперь вы пара?
- Видимо...
Друг подошел и крепко-крепко обнял меня.
- Я очень рад за вас. Но это все так неожиданно. Ладно Джекс... Но за тобой я тоже ничего такого не замечал
- Я сама за собой ничего такого не замечала. Типо... Он всегда был для меня братом. И даже если я начинала чет такое ощущать - я спихивала это именно на сестринские чувства. Но когда вчера я впервые за долгое время пошла на прогулку с другим парнем - я поняла, что не могу так. Когда Джексон вошел в закусочную - я будто забыла про Эдмонда. Был только Джекс. А когда он взял меня на руки - я была готова раствориться. И я поняла, что это уже совсем не сестринская любовь.
- Миссис Джеккинс будет в шоке... - вдруг сказала Викки.
И правда. Мама. Что я ей скажу сегодня вечером? "Привет, мам. Я встречаюсь со своим крестным братом. Пока, мам". Даже если я утаю это - рано или поздно все равно придется сказать. Я не думаю, что она будет против или что-то подобное, но, как сказала Викки - шок ей точно обеспечен.
- Да уж...
Следующие две пары пролетели быстро и незаметно. Возможно, это из-за облаков, в которых я витала и совершенно не слушала профессоров. За это время Виктория успела раз двадцать подколоть меня на тему "Виктория, ты же знаешь, что у нас совершенно не такие отношения. Мы как брат и сестра, не более". Если быть честной - то даже тогда я знала, что вру. Но мне оставалось лишь верить в ту ложь, ибо я до последнего была уверенна, что накручиваю себя и для Джекса я лишь призрак прошлого. Зеркало воспоминаний о счастливом детстве и о близких людях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Teen FictionКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...