Глава 15

1 0 0
                                    

По словам Викки - семинар начнётся через неделю. Но ученики других колледжей уже начинают съезжаться. Интересно, когда приедет Джекс? Хотя, если он не сообщит мне - меня это не должно волновать. Он не обязан отчитываться. Да и... Он же не развлекаться сюда приедет.
- Я не наелась! - захныкала Виктория, доедая картошку. Куда ей только влазит?! Я съела бургер и кое-как смогла допить колу.
- Не лопнешь, деточка?
- Даже если лопну - хоть умру счастливой.
- Я уже не голодна. Закажи что-то, с собой возьмем.
- Угу. Люси, можете потом к нам подойти?

Люси, идущая к барной стойке, кивнула и быстро улыбнулась

- Возьмем что-то с собой, чтобы с утра в магазин не идти.
- Хорошо, тогда возьмём тогда про запас.

Спустя час мы, наконец, пришли домой. Викки сразу засела за просмотр сериала, а я продолжила работу над докладом. Отключив ноутбук я заметила, что подруга крепко уснула на моей кровати в окружении снеков. Поставив ноутбук на стол я тихонько забрала у Викки планшет и отставила тарелку. Я ухмыльнулась: даже в этой нелепой полулежащей позе она выглядит как ангелочек. Я аккуратно вытащила из-под её задницы одеяло и укрыла подругу.
Который час? Хм, 1:13, неудивительно что Виктория уже дрыхнет. Пора и себе ложиться. Как же я не люблю второй ярус... Но выбора нет, придётся на эту ночь обменяться с Викки местами.

Как же я уже отвыкла от будильников. Мой телефон жужжит, оповещая о 6 часах утра. Пора вставать. Я медленно открыла глаза.
- Бриана, отключи эту фигню! - промычала Викки через одеяло.
- Эта фигня вообще-то для тебя. Это ты тут марафетишься по пару часов, - я отключила будильник и перевернулась обратно к стенке. Виктория всегда просит меня разбудить ее, хотя я просыпаюсь позже на час. Но от своего будильника оно не просыпается.
- Ох... - возмутилась подруга. Через пару секунд я услышала шуршание постели и тихий деревянный скрип кровати. Я же могу поспать до семи. Какое счастье, что весь мой макияж на учёбу - консиллер и тушь.

Когда сигнал оповестил о семи ноль-ноль - я быстро выключила будильник. Несмотря на то, что с шести я лежала с закрытыми глазами и хотела спать - снова уснуть я, на удивление, не смогла. Как же не хочется быть овощем на парах... Мне нужно кофе. МНОГО КОФЕ!!!

- Много - значило все запасы кофе в колледже? - спросил Сэм, когда я после первой пары уже допивала третий стакан своего латте.
- У тебя так сердце станет, Бриана... - поддержала парня Виктория, выгнув бровь дугой.
- Да ладно вам, ребят. Я не выспалась. Лучше уж рискнуть и выпить эти стаканы, нежели уснуть перед мистером Картером на следующей паре!
Ребята переглянулись. Они знали, что я отдаю отчет в своих действиях и что если я выпила почти литр кофе - значит так должно быть. Только вот я не уверена... Никакой бодрости я не ощущаю, хотя обычно мне хватало одного стакана. Ох... Хорошо, что я все для завтра еще вчера подготовила, смогу выспаться после пар.
- Закончилось... - сообщила я толи ребятам, толи себе, вытряхнув в рот остатки пенки. Я заметила, что после этого мои губы вытянулись как у обиженного ребенка и сразу же попыталась убрать это выражение с лица. Подняв глаза на ребят я поняла, что они смотрят куда-то вдаль коридора за моей спиной, а Викки начинает расплываться в улыбке. На секунду она посмотрела мне в глаза и удерживала зрительный контакт до тех пор, пока я не оказалась в возду... СТОП, ЧТО?
Я немного взвизгнула, когда кто-то подошел со спины и аккуратно, но неожиданно, взял меня за талию и покрутился со мной дважды вокруг своей оси. Крепкие мужские руки поставили меня на пол перед уже сияющей Викки и улыбающимся Сэмом. В тотчас я развернулась, чтобы увидеть человека, решившего стать моей каруселью. Я замерла, когда увидела перед собой зеленоглазого парня с темно-каштановыми волосами. Джексон все-таки решил не скрывать от меня свой приезд... Боже, Бриана, ты дура? Ты правда думала, что он будет здесь несколько недель и ни разу с тобой не увидится?
- Привет, ребята! - перебил эту паузу Джекс, не отрывая от меня глаз.
Я слышала, как Викки и Джекс ему ответили. Но сама я не могла произнести ни слова... Огромный ком подступил к горлу. После годов, проведенных без него - мне было сложно поверить в то, что я снова могу общаться с ним почти как раньше. И поэтому так странно видеть его в холле моего колледжа через минуту после того, как он меня покрутил как лучшую подругу... Мое тело само подалось в сторону Джексона и руки, не спрашивая разрешения, обвили его талию.
- Привет...
- Я тоже скучал, медвежонок... - Джекс ответил на мои объятия.

Мы простояли так около минуты, пока Виктория притворно не откашлялась, что заставило нас отпустить друг друга и посмотреть на нее:
- Это все очень мило, - по ее лицу было видно, что она умилялась, - но у нас через две минуты пара...
- Да, точно, - вспомнила я.
Пока Джексон коротко, но крепко обнял Викки и забавно "по-братски" Сэма - я успела заметить, что некоторые студенты бросали на нас заинтересованные взгляды.
Виктория взяла меня за руку и потянула к себе.
- У нас с Бри сегодня только две пары, поэтому после этой мы свободны. Встретимся в кафе возле колледжа, если ты не против.
- Да, хорошо, - ответил Джекс.
- Тогда до встречи! - сказала Викки, чмокнула в щеку Сэма и зашагала в сторону кабинета, все еще держа меня за руку. После первых двух шагов - звонок оповестил о начале пары мистера Картера...

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя