А вы любите долгие поездки на машине? Наблюдать, как мимо окон проносятся деревья, люди, здания? Я очень. Несмотря на ПТСР и кошмары, которые меня иногда мучают по ночам - я не начала бояться автомобилей. По крайней мере обычных легковых, едущих по пустой дороге. Я наслаждаюсь этими поездками.
Сейчас 10 с чем-то утра. Салон Ford'а Сэма заполняла песня Imagine Dragons. Викки крепко спала на моих коленях. Её пшеничные волосы доставали практически до пола. Брат Сэма предложил нам приехать к ним на новогодние каникулы. У Алекса есть свой большой дом, где живут ребята. Раньше Сэм приезжал к ним каждый год (парни на четвертом курсе и Кристиан живет там с первого). И, как он сказал, Джексон переехал туда 2 года назад.
Ехать нам не близко, поэтому выехали рано. Мы с Викки до трех ночи только собирали вещи. А в пол 9 за нами заехал Сэм.
- Тут недалеко должна быть заправка. Заедем, - предупредил Сэм.
- Хорошо.
- Нам ехать еще минимум 3 с половиной часа. Это если мы нигде не наткнемся на обьездные дороги или пробки. Вот и заправка, - он свернул на АЗС при дороге. - Купить что-нибудь? А то я себе буду кофе брать.
- Латте, если можно.
- Окей. Что-нибудь поесть? А то, по логике, ты уже должна проголодаться.
- Я проголодалась, - промямлила Викки.
- Какие люди подали признаки жизни! - сказал Сэм.
- Пошел ты! - подруга выпрямилась и потянулась.
- Ты будешь кофе?
- Да, возьми американо с молоком.
- Есть будете? Тут, насколько я знаю, должны быть неплохие хот-доги.
- Я не буду, - отказалась я.
- Мне возьми. Но без горчицы.
- Хорошо, скоро вернусь, - Сэм вышел из машины.
Викки затяжно зевнула и, попытавшись проснуться, огляделась по сторонам.
- Нам еще далеко ехать?
- Да, мы полпути даже не проехали.
- Агрх, не люблю трястись в машине. Но, надеюсь, что хоть комната оправдает ожидания.
Алекс сказал, что мы будем жить в комнате его старшей сестры, которая уже давно съехала, но он все-равно туда никого не пускал, так как она слишком девчачья.Вскоре Сэм вернулся с тремя бумажными стаканами кофе на специальной подставке и двумя хотдогами.
- Так. Латте в стакане с мишкой, а твой американо в голубом стакане. И вот, поешьте.
- Я же сказала, что не хочу, - удивилась я.
- Нам еще долго ехать. Поэтому, хот-дог в зубы и вперед.
- Ладно, спасибо большое.Мы с Викки перекусили и Сэм выехал с заправки. Кажется, что кофе не особо на меня действует и я захотела спать. Облокотившись на спинку длинного кресла, я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Подростковая литератураКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...