- Девчонки, вас там похитили пришельцы? Как на счет двигаться быстрее? - Джекс нетерпеливо подгонял нас из-за двери, пока Джин переодевалась.
- Потерпишь! Такова твоя мужская суть - ждать девушек, - ох уж этот ее приказной тон.
- Да? Попахивает сексизмом, сестренка.
- Ой-ой-ой! - Джин рассмеялась, крутясь перед зеркалом, пока я вешала ее голубоватую пачку на вешалку.
- Бри, ты единственный разумный человек в той комнате. Не хочешь пошевелить ваши милые зады?
- Не думай что это так просто, Джексон! Я здесь в заложниках, если ты вдруг не понял.
- Вот именно. Поэтому застегни молнию сзади. Пожалуйста, - Джин умоляюще похлопала глазками и повернулась ко мне спиной. Я аккуратно застегнула замок на новом бордовом платье, которое идеально смотрелось на подруге. Из-за легкой, но пышной юбки оно напоминало мне платье из мультиков про принцесс. Про барби-принцесс.
- Ясно... Я сегодня не поем, - сказал Джекс.
- Кто тебе мешал приехать домой пораньше и позавтракать с нами?
- Мы уже выходим Джекс, - ответила я, взяв в руки сумочку. Джин цокала своими каблучками к выходу.
- АЛИЛУЯ! Идем к родителям!
- Подожди, мне еще нужно попрощаться с девчонками.
- Так, все, я в машину!
- Забери тогда вещи, - Джин без какого-либо зазрения совести впихнула ему сумки и пакет.
- Дал же Бог сестру. Бри, ты со мной?
- Я, пожалуй, пойду с ней. А то одна она точно надолго задержиться.
- Окей.
Спустя минут 10 я и Джин, наконец-то, сидели на заднем сиденьи машины дяди Поула вместе с Джексоном. Сегодня очень важный для неё день. Она выступила в "Лебедином озере" в главной роли. Это то, о чем она мечтала, начиная заниматься балетом. Когда миссис Локер (ее хореограф) раздавала роли - Джин сразу дали роль Одетты. Ее радости не было предела. Хотя... впрочем она и сейчас счастлива.
В честь этого выступления тетя Мэри приготовила свой фирменный пирог, который мы слопали на завтрак (но пару кусочков оставили Джексу, так как он приехал прямо перед нашим выходом из дома и уже не успел поесть). Прямо сейчас мы направляемся в наше любимое кафе около набережной.
- Бриана, когда твоя мама возвращается? - вдруг спросил Джексон.
- 28 числа.
- Отлично. Я как раз 26 уезжаю в колледж. Значит, пока я дома - ты будешь у нас. И Джин будет мучать кого-то помимо меня.
- Ты очень добр ко мне, Джекс! - я показала ему язык, он в ответ лишь ухмыльнулся.
- Заткнись, Джексон! Я никого не мучаю.
- Да-да, конечно!
- Мне кажется или попахивает началом бойни? - спросила тетя Мэри с переднего сидения, немного посмеиваясь.
- Я не выживу тут, сидя между этими двумя олухами, - ответила я и легонько ударила их локтями.
- Ну зато твоя жертва не падет даром и я надеру зад этому выскочке.
- Как ты разговариваешь со старшими, Джин? Ну-ка немедленно извинись! - приказал Джекс, состроив настолько серьезную мину, что я ели удержалась от того, чтобы не засмеяться.
- И не подумаю, студентик!
Джекс старше нас на 4 года и любит этим помыкать. Особенно, если учесть, что ему уже 19 и он учится в колледже.
Прошло пару минут этой сомнительной устной перепалки. До кафе оставалось недолго. Мы с Джин стали обсуждать наш будущий заказ. Не знаю почему, но мы всегда брали большую порцию заказа на двоих, а не две отдельные. Поэтому согласовывали все заранее. И чаще всего это происходит быстро и без споров. Но если речь заходит о панкейках и сиропе...
- Клубничный!
- Шоколадный!
- Бри, но мы всегда берем шоколадный... - обижено сказала Джин.
- Неправда, только половину времени, когда я выбариваю право выбора!
- Девочки, возьмите просто два сиропа, - предложила тетя Мэри.
- НЕТ! - сказали мы с Джин одновременно.
- Какие все нервные...
- Давай хотя бы карамельный, - попросила Джин, состроив глазки кота в сапогах. Не хватало только невообразимо ровных бликов и зеленого цвета радужки, ведь в отличии от брата - Джин сероглазка.
- Ну ладно! - сдалась я.
- Ура!
Да уж, Джина обожает, когда с ней соглашаются. Теперь подруга спокойно сидела и нюхала свои любимые розы, подаренные братом. Понятия не имею, когда Джекс успел их купить, если до выступления их не было, а во время он не отлучался...
- Хочу спать... - тихо сказал парень и потер свои глаза. Всю ночь он был у Сида и помогал ему с ремонтом мотоцикла. Тот купил его у... даже не знаю у кого, за какие-то копейки. Поэтому транспорт был практически "мертв" и ребятам пришлось собирать важные элементы как пазл. Им не впервой. Эти двое помешаны на байках.
- Можешь прилечь на меня, пока едем. Высоты сиденья тебе ведь не хватит.
- Спасибо, Бри.
Джексон аккуратно положил голову на мое плечо. Это уже было привычным для нас. Мы часто куда-то ездим на машине. И в поездках всегда заменяем друг другу подушки. Бывало и такое, что я лежу на Джексе, а на мне Джин (или наоборот). «Сонное царство», как говорит тетя Мэри.В машине воцарилась тишина. До места назначения осталось каких-то пару километров. На трассе было всего несколько автомобилей. Приятный ветерок, который просочился из открытого окна со стороны дяди Поула, касался моего лица.
Я отвлеклась на деревья, которые мелькали в окне справа от меня. Но в один момент случилось то, что заставило меня повернуть голову. То, что привело меня в секундную панику. То, что длилось всего мгновение. Одно единственное... БУМ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбы
Teen FictionКак тяжело расти без отца с матерью, погруженной в работу. Бриана Джеккинс с младенчества проводила почти все время в доме своих крестных - Мэри и Поула Гросвенов. Она прекрасно сдружилась с их детьми и вполне могла назвать их своей семьей. Жизнь 15...