Эпилог

1 0 0
                                    

Я никогда не забуду тот момент, когда поняла, что сердце Джексона не бьется. Когда поняла, что потеряла и его. Четвертого близкого человека... А ведь все только начало налаживаться. Мы оба признались в чувствах. Я полностью простила его за те три года. И вдруг... Все вдребезги. Счастье. Вера в то, что все налаживается. Сердце.

- Бриана! - окликнула меня мама, отвлекая от наблюдения за лебедями.

- Что случилось? 

- Просто не могла тебя найти. 

- Я тут, - ответила я, усмехнувшись. - Они такие красивые...

- Да, - оно подошла ближе и, как я, облокотилась на край мостика, приобняв меня. - Жаль я так не увидела Джин в образе лебедя...

- Она была прекрасной! - я наконец смогла без боли улыбнуться, вспоминая о том дне.

Прошло ровно 10 лет с первой самой главной трагедии в моей жизни. 10 лет с тех пор, как я потеряла Джин, тетю Мэри и дядю Поула. И вот, в этот день мы снова оказались в отпускном комплексе. "Лебединое озеро". Да, его снова открыли год назад. Но мы здесь не случайно и далеко не по грустному поводу.

- Мама! - два тоненьких голосочка раздались где-то позади вслед за звуком бега по доскам моста.

Я обернулась и тут же присела корточки, чтобы маленьким ручкам было проще меня обнять. От них всегда так вкусно пахнет...

- Лебеди... - сказал Поул

- Хотите на лебедей посмотреть? - уточнила я.

Малыши быстро закивали головой.

- Я постою здесь с ними, а ты иди. Там ребята ждут.

- Хорошо, - ответила я и поцеловала детей в макушки.

Мама аккуратно подняла Поула на одну из деталей в ограде моста и, придерживая его, взяла на руки ЭмДжи. Смотря на это мне оставалось только улыбнуться. Но вскоре я отвернулась и пошла к концу моста.

- Какая же ты красивая! - сказал человек, ожидавший меня там и поцеловал в щеку. Взявшись за руку, мы сошли с моста. 

Шесть с половиной лет назад я целых пять минут думала, что потеряла его навсегда. Викки сжимала меня в своих руках, когда приехала скорая. Люди расступились и когда Джекса подняли на носилках - Сэм помог мне встать. Они что-то сказали врачам и меня запустили в машину вместе с Джексоном. Пока над ним проводили манипуляции - я смотрела пустым взглядом на лицо Джекса. Я надеялась, но уже не верила, что что-то выйдет. Как вдруг... Одно короткое "пип". Я резко повернулась к источнику звука. Монитор, показывающий ритм сердца... Прямая линия сменилась зигзагами. Я не могла поверить. Перевела взгляд на доктора - он улыбался.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО. Жестокий балет судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя