🌯Хочешь шавуху? или 21 часть🌯

479 32 21
                                    

Новый год прошёл. Каникулы тоже. Все вернулись в этот ад под названием школа. У Инка как всегда не фартило с математикой и он остался после уроков. Эррор ушёл. Так как у математика были дела, Инку назначили другого учителя.
--------

Инк сидел и пытался понять тему, но у него это плохо получалось. Вдруг  этот учитель подсел к нему ближе. Инк не воспринял это как угрозу, а зря.. Этот учитель стал гладить Инка по его ноге. Радужный отодвинулся.

И: эм что вы делаете?
Уч: ох, не волнуйся я сделаю тебе приятно.

Мажчина начал  растёгивать его рубашку.

И: Вы что творите?! Я вызову полицию! Остановитесь!!!
Уч: слушай если ты будешь послушным мальчиком я сделаю тебе приятно~
И: помогите!! Тут маньяк! ПОМОГИТЕ!!!

Инки начал орать во всю глотку что бы его хоть кто то улсышал. Но учитель дал ему пощёчину.

Уч: ещё раз заорёшь и я убью тебя!

Инк уже было подумал что всё, это конец, но в дверь постучали. Мужчина открыл дверь и там оказался курьер ,он принёс какуюто посылку. Инк воспользовавшись шансом выбежал из помещения и стал просить о помощи.

И: помогите мне пожалуйста...он...он н-ненормальный *всхлип*...пожалуйста помогите! *всхлип*
Кур: что случилось мальчик?
И: он..он..п-пытался меня раздеть *всхлип* и..и...*всхлип* домогался до меня...
Кур: сэр с этим надо розобраться.

Курьер окинул взглядом учителя-педофила. Потом взял телефон и позвонил в полицию. Полиция приехала быстро. А потом Инк позвонил Оши и тот как ошпареный рванул в универ как только услышал заплаканый голос его сахорка. Как только Инк увидел Руру в коридоре, сразу рванул к нему.

Э: сахорок!
И: Оши!
Э: господи, как же я препугался!

Эррор обнял Инокешу.

Э: с тобой всё нормально? Он тебе ничего не сделал?
И: он хотел, но не успел. Пришёл мистер курьер и спас меня.
Э: как же я рад что с тобой всё в порядке.

Они подошли к месту разборок.

Э: здравствуйте я парень пострадавшего, можно узнать что произошло?
Пол: ну мы выяснили что этот мистер домогался до вашего парня ,но телесных ран не нанёс вроде.
И: кроме пощёчины.
Пол и Э: что?
И: он дал мне пощёчину и сказал что бы я не кричал иначе он меня убьёт.
Пол: ага, значит у нас не только домогание, но и нанесение телесных ран на несовершенголетнего и покушение на убийство. А это уже статья. Значит отсидите 5 лет.
Уч: что?! Нет! Этот суч#ныш врёт! Ничего этого не было!
Э: я полностью доверяю Инку и знаю что он не соврёт мне, я знаю когда он врёт!
Уч: гадёныш я до тебя ещё доберусь и так вы€бу что родная мать не узнатет!
И: смешная шутка.
Уч: почему же?
И: у меня нет мамы.
Уч: ну значит вот этот уебαн!

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя