Вощем давайте представим что в фанфике уже существует Крим НайтКил и ДастБери? Ок да?
________________________________Маленький скилетик проснулся от слепящего в глаза солнца. Был выходной так что не смотря на то что светлеет поздно солнце всё равно втало. Хоть и было такое чувство что только только рассвет. Парнишка медленно открыл глаза и посмотрел в окно. От увидинного он сразу оживился и подбежав к окну крикнул
И: Эррор! Смотри ! Первый снег! Снег , Эррор!
От криков младшего старший проснулся и тоже взглянув в окно ахнул.
Э: о вот и снег выпал. Да его так много что можно хоть сейчас идти в снежки играть и снеговиков лепить.
Парочка посмотрела на ходящих по улице людей. Все они были одеты во чтото тёплое. Эррор поцеловал свою вторую половинку в лобик и сказал
Э: сегодня же выходной. Может тогда соберёмся с друзьями и поиграем в снегу?
И: конечно! Я только за! Тогда давай шуруй делать водные процедуры , а я пошёл завтрак готовить.
Э: Окей сахорок.Эррор ушёл. Последний раз взглянув в окно и налюбовавшись этой красотой Инк побрёл на кухню.
На кухне Инк взял все нужные продукты и начал готовить. В итоге у него получилась яишница с биконом ввиде улыбки. Так же Инк налил себе и Эррору не крепкий кофе.
Когда Гличи вернулся они сели завтракать. Эррор попробовал яищницу и посмотрел на Чернилку глазами по 5 копеек. Тот же немного взволнованно на него посмотрел.
И: пересолил?
Грустно спросил Кики. Руру же подошёл к нему поднял на руки сказал.
Э: ты точно это сам приготовил?
И: ну вроде да.
Э: Это божественно! Теперь завтраки будешь готовить мне каждый день.
И: хорошо.
Э: за одно мама злиться не будет , а то всё говорит что я одной химией питаюсь и ваще дрыщ.
И:хахаха. И правильно делает.
Э: у меня вообщето прЭсс есть. Хочешь покажу?
И: не не не ненада.
Э: вот так вот.~Позже~
Скелеты поели и отправились собираться. Позвонив друзьям они оделись. Прийдти обещали все кроме Хоррора. Сказал что у него дела.
Одиле парни вот это:
Инк:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanficИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами