💒Незабываемое 14 февраля или глава 24💒

520 29 20
                                    

Уже 14 февраля. День всех влюблённых. Когда все парочки мира проводят время только вдвоём, а дети дарят друг другу валентинки. Ну а у наших скелетончиков всё проходит тихо. Инк проснулся пораньше что бы посмотреть на рассвет и возможно нарисовать. Посмотрев попутно в телефон Инк передумал рисовать.

На календаре виднелась надпись:

10:31
пн.14 феваля

Инк сразу стал думать что бы подарит Оши. Тот пока ещё спал. На помощь нашему Неко пришёл интернет. Там было много всего: рецепты разных вкусностей, мастерклассы валентинок, красивые букетики, свиданки и т.п.
Но больше всего Инка зацеппило одно видео. Там было показано и рассказанно как обеспечить своему парню незабываемый праздник. После просмотра видео, котёнок, стоял в шоке, но он всё же хотел устроить своему возлюбленому этот незабываемый праздник. Так сказать благодарность за всё то что сделал для него Оши. Инки всё же сомневался в своих действиях но...

И: фух...была не была

Чернилка с помощью магии создал платье горничной. Он выглядело так:

( тип ещё был бубенчик ок)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( тип ещё был бубенчик ок)

Инк примерил его. В принципе было нормально. Потом он отправился на кухню готовить завтрак. На завтрак у Оши были блинчики с шоколадным сиропом и клубникой,и кофе со сливками. Положив это всё на поднос Инк отпрвился к спящему. Прийдя в комнату Кики начал его будить.

И: Оши просыпайся, у меня для тебя сюрприз.
Э: ммм..сахорок? Сколько времени...?
И: уже 10:52.
Э: чо так рано?
И: не рано! Вставай давай!

Эррор повернул голову в створону Инка и еле открыл глаза.

Э: не ,булка, у меня уже галюны пошли от недосыпа.
И: что такое?
Э: мне причудилось что ты выглядишь как с€ксуальная горничная *зевок*
И: о-оу..хехе. Спасибо. Значит оно действительно тебе понравилось
Э: что?
И: платье которое сейчас на мне.
Э: в смысле?

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя