С хелоувином!🍾🎃
----------------Утро. Каникулы продолжаются. Близится долгожданный праздник в котором можно смело пощикотать нервишки и почувствовать себя в другом образе. Все украшают дома, улицы, магазины. На площади поставили отракционы и не большой хелоувинский «рынок». Вобщем подготовка к празднику проходит успешно
Наши герои уже не спят, а думают в каком образе им быть.
Решили так. Инк будет вампиром ,а Эррор оборотнем.После начали украшать дом. Молча. Но Оши прервал эту тишину.
Э: сахорок.
И: м?
Э: я....хотел поговорить на счёт вчерашнего поцелуя.
И: э? А да. Поцелуй...
Э: вобщем я....подумал и....я...л...люблю тебя..
И:.........
Э: прости если задел тебя.
И: >да<
Э: что?
И: да. Я тоже люблю тебя.Эррор промолчал, подошёл к Инку , взял за подбородок и поцеловал. Инк же ответил на поцелуй. Отстранившись они посмотрели друг другу в глаза и продолжели украшать дом. Но на этот раз не в полной тишине ,а с музыкой.
~Вечером~
К вечеру пара закончила с украшением дома. Они переоделись и стали ждать прихода остальных. Друзья решили что сначала посидят у них , а ночью отправятся праздновать.
Через час пришли остальные. Все были в разных костюмах и с разным гримом. Даст был психом, Хоррор был кровавым мясником, Дрим был мумией, Блу был убийцей, Киллер - Наруто, Найтмер - зомби ,а Кросс - всадник без головы.
Так они сидели дома выключив свет, бегая друг за другом и пугая. Так же не обошлось без страшных историй.
--------
И: нееееет!
Б: я убью тебя и сожру с потрахами! Хахахахаха!
И: Эррор спаси меня!Инк побежал к Ошибке и обнял его. Гличи сделал тоже самое и чмокнул того в лоб.
Блу остановился и начал пищать.
Б: аааааааааааааааааввв!!!!!!!!!!
Др: ААААА!!! ЭТО ТАК МИИИИИИЛО!!!На крики этих двоих прибежали остальные.
К: что тут происходит?
Б: Эррор только что поцеловал Инка в лоб!! Ааааав!
Кил: серьёзно?!
Др: да!
Н: вы встречаетесь?
И: да.
Э: сегодня.
Д: опа. Я знал! Знал что ты не ровнодушен к нему! Что один что второй!
Х: мне ваще пох. Когда жрать пойдём?
Д: тебе б только пожрать
Х: а ты мне в рот не заглядывай.
И: так! Не спорить! Пошлите лучше гулять!
Все: да!/ок/го.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanfictionИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами