⛓️Инк в плену или глава 22⛓️

468 32 4
                                    

Так Инк и Эррор не спали до 6 утра, Эррор был как прокисший пельмень и просто валился с ног, а Инк на оборот был бодр как не в себя. Так они попёрлись в универ. Встретившись со своими друзьями Эррор пошёл за парту, тихо устроился и стал засыпать.

Кр: Инк, а что с Эррором?
Х: у вас что была брачная ночка 🌚
И: ч-что?...нет! Просто мне не спалось и я захотел посмотреть фильм и я уговорил Эррора об этом.....
Др: ну так не интересно
И: знаешь ли если бы мы занималиь "этим" то сегодня я не прищёл бы в универ. А у гас сегодня контрольная ты не забыл?
Др: блин! Точно контрольная! Блу ты приготовил шпоры?
Б: всё на месте сер!
И: а со мной шпорами поделитесь?
Др: естественно!
И: спасибо.

Прозвенел звонок. Ребята уселись за парту. В класс вошёл учитель и сказал коронную фразу

Гас: достаём двойные листочки и убираем всё с парт кроме ручек карандашей и линеек. Сейчас будет контрольная.

Все сразу приготовили кучу ручек ведь в них были шпоры. Эррора ничего не волновало ведь он мирно спал на парте прикрывшись учебником.

И:>руру...у нас сегодня контрольная, вставай<
Э: ещё пять минуток....
И:>какие 5 минуток?! У нас контрольная! Очнись!<
Э:>какая блин контрольная?<
И: >обычная!<
Э:>б#я забыл....<
И:>помнить надо!<

Они начали писать. Гличи писал очень медленно из-за сонливости и вот к концу урока он не успел сделать одно задание, поетому просто списал его у Даста.

~После всех пар~

Как только голубки пришли домой чернокосный сразу отправился спать. Непрошло и часа как Эррор услыгал крики из коридора.

И:Что вы делаете?!?! Отпустите!!! Эррор!!!

Эррор равнул на этот шум и увидел как какихто 2 монстра связали его сахорка и потащили из квартиры. Дестрой накинул куртку и побежал за этими монстрами. Бежали онидолго пока не очутились в густом лесу. Оши очень удивило что незнакомцы так долго бежали, да ещё и в лес. Так как Эррор сильно устал, пришлось отстать от них. Когда Ошибка перевёл дух, он снова побежал в сторону где скрылись эти двое надеясь догнать их, но вместо этого он выбежал на какуюто поляну где была небольшая скала. Подойдя к ней он стал её осматривать, но ему помешал шум из кустов. Эррор спрятался за этой скалой и стал высматривать этого человека?....монстра?...чесно говоря Эррор сам не знал. Из кустов вышла девушка с корзинкой полной ягод и грибов. Девушка оглянулась и не увидела Эррора. Подойдя к этой скале она дотронулась до одного из торчащих камнев и открылся проход. Зайдя в нутрь девушка удалилась, а Оши воспользовавшись шансом проник в скалу¿. Войдя в нутрь у Эррора отвисла челюсть. То что скрывалось за глыбой камня оказалось городом неко. У всех жителей этого городка были хвосты и уши. Эррор понял куда делись те похитители.

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя