5:02
Неко мирно спит в своей кроватке. Будильник ему не мешает. Всё шикарно. Вдруг в комнату заходит Эррор. Он уже проснулся. Спросите как? Сама незнаю.
Эррор думает разбудить Инка.
Э: >Ииинк вставай.<
И: нет меня.
Э: >нуже Инки<
И: я тебе не Инки, алкаш.
Э: ах так.Эррор навалился на Инка от чего младший проснулся. Но Оши радовался не слишком долго. Чернильный спихнул его с себя и кровати, прыгнул на него и стал дубасить подушкой.
И: ах ты с*ка! Я 2 часа назад уснул! Твою мать! Дай постпать!!!! Загонял меня по всей квартире гр*баный насильщик бл*ть!!
Вообщем материл его всеми возможными матами которые есть на этом свете.
Э: хахаха! хей Инк ты чего? Хаха! Перестань!
На крики этих двоих пробежали ещё 6. Они увидели такую картину: значитс Инк сидит на пахе Эррора и дубасит его подушкой, а тот в свою очередь ржот во всю глотку.
Кр: ооуу мы кажется не вовремя)
Б: Инк! Хватит бить Эррора!
И: он разбудил меня!
Др: так что тут произошло?
И: вчера точнее сегодня он меня чуть не изнасиловал! А потом гонялся за мной по всему дому! В итоге заснул я в. 3. Часа. Ночи! Я не выспался!
Килл: хахахахахахаха! Не знал что Эррор на такое способен! Хахаха! Кстати ты ты ещё ничего не заметил?)И только сейчас до Инка дошло что он сидит на пахе Эррорра. И понеслась. Инк радужный. Эррор лимонный. А ржет теперь Киллер. Инк просто психанул и ушёл.
Инк игноря всех пошёл на кухню завтракать.
Зделав себе пожра-кхем-поесть он сел за стол. К нему подсели и остальные.
Э:сахарок прости. Я был пьян.
И: а я говорил тебе что ты будет жалеть об этом но ты меня не послушал и-Чернилка неуспел договорить. Дестрой стал чесать его за ушком. Так как коты это очень любят Инк сразу остыл и стал мурчать.
И: аааааав прияяятно. Мрррр.
Э: так и знал что это сработает.
И: л-ладно я прощаю тебя. Но чтоб больше такого не было.
Э: окей. Но можно хотя-бы немного выпивать.
И: можно но не так чтоб в хлам!
Э: договорились.~поле того как Инк собрался~
POV Инк
Вот мы уже стоим и ждем автобус. Я жутко хочу спать. Сяду в овтобус и засну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanficИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами