💚приключение или глава 2💚

1.1K 61 21
                                    

POV Инк

Я проснулся в объятиях хозяина. Он спал. Потянувшись я пошёл на кухню. Когда я залез на стол я заметил пачку клубничного зефира. Вау! Мой любимый! Пачка была открытой потому я с лёгКОСТЬю достал одну зефирку и сьел. Я решил погулять. Выпрыгнув через окно я направился в парк. По пути я встретил много хороших людей/монстров которые подходили и гладили меня.
Но так же были и злые которые кидали в меня камни.

~спустя весь путь~

Вот я стою на входе в парк. Вдруг слышу грубый мужской голос.

???: оооо какой красивый. В приюте как раз есть свободная клетка!

Я обернулся и увидел животнолова! Вот блин! Я стал бежать а он за мной. Бегали мы долго. .Резко завернув за поворот я оказался в тупике. Но к счастью там были кусты потеому мужчина не заметил меня и ушол. Фух пронесло! Я отправился обратно в парк. Вторая попытка прошла без происшествий.

~спустя 2 часа~

И:{хм... Я давно гуляю, Эррор наверное волнуется.}

С такими мыслями я отправился домой. На выходе из парка я заметил большого добермана с ошейникой на котором были шипы. Он обернулся на меня , стал рычать и приближался ко мне. Я опять же бросился бежать. Бежал я очень долго пока не врезался в кого-то. Я поднял голову и увидел Эррора. Ура я спасён!

Э: Инк! Где же ты был?
И: мяяяу( гулял)

Я повернулся к доберману. Он уже не бежал за мной а возле него стоял какой-то парень и ругал его. Он посмотрел на меня. Ну а я показал язык. Он зарычал.

??: Бром! За кем ты гнался?!

Значит Бром.

Э: Найтмер! Твой Бром напугал моего кота!
Н: Эррор? Ты завал кота? Но ты же говорил что не заведешь животных!
Э: а ты говорил что твой пёс не гонятся за кошками!
Н: всё всё не кипятись. Как кота то зоть звать?
Э: Инк...
Н: Ясно. Ну бывай я пошол.
Э: ага.

И Эррор понёс меня домой.

~дома~

Эррор посадил меня на диван который был на кухне.

Э: ты не голоден?
И: мяу *кивнул*(да!)
Э: подожди.

Эррор пошол к шкафу и открыл его. Там он взял пакетик китикета (не реклама), открыл и наложил в маленькую тарелку. Я понюхал. Ну я же не дурак что бы есть корм! Я поднял голову, лапой отодвинул тарелку и гордо отвернулся.

Э: вот наглый какой! Ладно. Тогда что ты будеш есть?

И я вспомнил про зефир который ел утром. Я посмотрел на стол и мяукнул в сторону зефирок. Эррор тоже посмотрел туда.

Э: тебе нельзя сладкое.
И: мяяяу.(очень даже можно!)
Э: тебе плохо будет.
И: мяяяяяяяяяу!(неееееееее!)

Я встал на стол и хотел уже взять зефирку как вдруг он убрал их в шкаф. Ааарг!
Почему он не знает что я неко! Мммммм. Зефирочкиии. Стоп. Он просто уходит?! Вот наглость! Он кормить меня должен! Эй! Я пошол за ним. Он просто лёг на кровать и стал сидеть в телефоне. Я прыгнул и сел около него.

И: хозяяяяяяин! Хозяяяяяяяяяяяин! ХОЗЯИН! ЖРАТЬ ХОЧУУУУУ!!!!(тип он это промяукал окей?)
Э: ну ладно! Только если ты здохнеш потом не приследуй меня во снах!
И:*кивнул* мяу.(окей)

Мы пошли на кухню. Он достал ту пачку и положил на пол. Я стал уплетать зефирки. Пока я ел я залез головой в пакет а когда поднял голову не смог его снять потому попятился назад. Эррора это рассмешило.

Э: хахахаха!
И: мяу!Мяуууу мяяяур!(чо ржош давай помогай! У меня же лапки!)

После смеха он помог мне снять пакет.

POV Автор

После Эррор пошёл играть в комп. Инк естественно пошёл за ним. Глюк решил поиграть в майнкрафт (не реклама! Хотя о этой игре все знают :Р). Только он сел за ноут как наглый чернилка сел на этот ноут. Ну он же кот.

Э: хей! Инк дай поиграть!
И: мяу!(нет)
Э: вот наглая рожа! Я его кормлю а он мне играть не даёт!
И: мяу мяяяу!(это месть)
Э: туша жирная!
И: мафк!мя?!( как ты меня назвал?!)
Э: слеееезь!
И: мяу!(ладно!)

И Инк слез. Эррор приступил к игре а Кики сидел у него на плече.

~20:35~

Э:{хм уже много времени. А мне ещё завтра к братьям ехать( }. Так Инк пора спа-

Руру обернулся и увидел как его питомец сладко спит на подушке.

Э: хех.

Он переоделся и лег с котиком, после чего уснул.

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя