🍶Ну нафиг или глава 30🍶

240 23 2
                                    

Эррор проснулся от будильника. Он думал что это дьявольское создание полетит в стену, но нет. Оно спокойно перестало работать. Видимо Инк встал раньше Эррора.

Э: Инк, ты уже встал?
И: я и не ложился..
Э: почему, я же сказал тебе не засиживаться
И: да нет, я пытался лечь,но я очень плохо сплю в новых местах. Нужно будет кофе в столовке взять..
Э: какое кофе, жара на улице.
И: холодное возьму

Эррор подполз сзади к Инку и обнял того. От неожиданности Кики немного дёрнулся но принял обьятия.

Э: может тебе никуда сегодня не ходить? Остаться в номере и поспать?
И: один я ещё хуже не могу заснуть!
Э: давай я останусь с тобой, поспишь, а когда проснёшся на пляж сходим?
И: эта идея мне нравится.

Инк взял телефон и отправил смс-ку Дриму, что сегодня они с Эррором никуда не пойдут, а преподу пусть скажет, что стало плохо.Он положил телефон на прикроватную тумбочку и лёг с Эррором в кровать, после чего спустя какое-то время поглаживаний рукой Эррора по голове Инк провалился в сон.

-------

Ближе к вечеру Инк проснулся, огляделся и не увидел ссобой его бойфренда. Инк начал волноваться, но увидев записку на его телефоне успакоился. В бумажке было написано : "твой кофе в холодильнике, если я не прийду приходи в столовку, я ем"

Переодевшись из пижамы в нормальную одежду Инк достал свой кофе и начал его поглащать. В это время в номер вернулся Глючный. Поцеловав своего соню в щёку, Эррор начал разговор.

Э: наконецто ты проснулся, Сахорок.
И: и тебе утро доброе.
Э: как спалось?
И: вроде нормально, я выспался и теперь можно идти
Э: куда?
И: в универ
Э: какой универ все уже давно ушли оттуда.
И: да? А где тогда они?
Э: на пляже
И: а ты почему не пошёл
Э: я тебя ждал, а то зная тебя ты скорее всего до дома дойдёшь чем до пляжа.
И: ум...ничего подобного
Э: хаха, ладно давай просто переоденемся и уже пойдём, на улице так жарко.
И: как скажешь

Выйдя из отеля они направились на пляж. Там Эррор отвёл Инка в место где тусовались все их одногрупники. Так как погода и впрямь была жаркой Инки и Оши сразу же забежали в воду и поплыли к своим друзьям.

И и Э: привет, ребята
Все: о привет/ приветик / здаров.
Д: Инк ты столько всего пропустил! В универе так класно, и девочки прикольные.

После сказанного Дастом, Блу дал тому подзатыльник и отвернулся.

Д: да шучу я, Ягодка.
Б: ..иди на}{уй!
Д: ну прости..((
И: Эррор ты надеюсь не смотрел там на девочек?
Э: ты что забыл? Я гей и кроме тебя мне никто не нужен)
И: ааав, люблю тебя)
Э: я тоже люблю тебя, Сохарок
Б: вот видишь, Даст, как Эррор любит Инка, а ты меня так не любишь!
Д: да люблю я тебя, я просто пошутил! Правда(
Н: хватит эти ваши сопли распускать! Может поиграем в догонялки?
Др: тогда чур ты вода, я уверен что тебе нет равных в этом ты же осьминожек.
Кр: пхпхп, только сейчас понял что ты , Найтмер, осминог, а Киллер - килька. Морская парочка.

Все залились смехом.

Н: я же говорил..Я НЕ ОСМИНОГ!
Кил: давайте уже играть?
Все: да!

Они начали играть в некие "догонялки" в воде. Хотя это сложно было назвать догонялками, ведь все просто топили друг друга. Вобщем догонялки на смерть.

-----
Вечерком пошли в столовку, а потом и по но номерам

_____________________________

Вот и я. Простите что глава такаааая маленькая. Изначально я хотела сделать её больше.

Всех с первым сентября и пусть в вас не прилетит стул который кинул в вас ваш однокласник.
🐒🐺🍎🏖🎀🎇🎃🍓🌹🍦🎂🍩❤🌼🐆🐞🎡🌇🥚🎁🌍🐌

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя