-Продолжение прошлой главы-
В номерах царила тишина и только в одном был шум и гам. Это был номер Дрима, Кросса, Хоррора и Ласточки(они жили в одном номере). Так как у них довольно большой номер все собрались у них что бы поиграть в карты на желание. Конечно почти все хотели на деньги, но... денег у них не было.
-----Д: слышь ты все карты взял!
Э: я что виноват что тебе карт не хватило?
Л: я вот до сих пор непонимаю во что мы играем?
Б: вроде в дурака, а вроде в...а я больше и не знаю.
Х: лол, а может в пиковую даму она проще.
И: да хорошая идея.
Кил: щас мы кон доиграем и тогда поиграем. Вот тебе козырной король, Даст)
Д: бля бита...
Э: остались мы с тобой, Киллер.
Кил: ну я чую, что попеда уже у меня в руках)Они начали класть поочереди карты. У них осталось по одной карте.
Кил: клади, Эррор)
Эррор: на, козырная дама
Кил: хаха, я же говорил, козырной туз и я выйграл)
Н: хаха, моя школа)
Э: чёрт
Др: ну что в пиковую даму?
Все: да!Они начали играть. Они играли один на один. Когда играли Эррор и Инк выйграл Инк.
И:хаха, вот я и выйграл!
Э: ну ладно загадывай.
И: хммм...хочу разрисовать тебе лицо!
Э: ой бляя. Встречаюсь с хуйдожником чек.
И: хихи, ну я же не виноват, что ты любишь меня
Э: пхехе, как раз таки виноват.
Др: о можно я тебе помогу, Инк?
И: конечно можно! Можно рисовать всёёё что душе угодно.
Кр: ооо я тоже хочу
И: ладно
Э: фух, чуствую что моему лицу капзда.
И: прааавильно думаешь, Оши.Инк взял краски и начал творить, вместе с Дастом и Дримом. Как ни странно Кросс нарисовал только один рисунок и это был х¥й на лбу.
И: ПХААХАХА
Др: Кросс, хахахха, ты идиот.
Э: что, что там?
Кр: я х¥й нарисовал.
Э: что?! Инк сотри это!
И: пхахаххахаха, нет хаха, хрен тебе пхпхпИнк уже во всю заливался смехом.
Э: Арг....
Эррор взял Инка за руку и повёл прочь из номера, а точне он повёл его в их номер(чивоии?).
Зайдя в номер Эррор бросил Инка на кровать.
Э: сиди сдесь пока я не вернусь.
Приказным тоном заявил Эррор. Инк ничего непонимая остался сидеть на кровати, а Эррор в это время пошёл смывать свой "мейкап". К счастью для Дестроя он легко смылся.
Вернувшись Эррор надвис над Инком получив в ответ непонимающий взгляд и немного румянца на лице пассива. Вокруг повисла тишина, но Эррор не дал ей продлится дольше.
Э: ты отплатишь мне..своим телом.
И: чт-Чернилка неуспел договорить как вдруг Гличи затянул его в поцелуй. Инк сначала немного сопротивлялся, но потом смирился и отдался в обьятия Оши. Эррор водил руками по телу неко и иногда получал в ответ тихие мычания.
Продлились эти нежности достаточно что бы Инку надоело это. Инк начал всячески намекать Эррору, что -бы он продолжил.
Э: уже нравится?)
Эррор спросил это с некой издёвкой.
И: ты хочешь этого не меньше меня.
С такой же интонацией сказал Кики.
Эррор на это просто промолчал. Он снял нижнее, уже промокшее, бельё Инка и начал потихоньку вставлять свой пах. С стороны неко послышались болезненые стоны. Инк стал прижиматся всем телом к Оши. Глич резко вставил пах в Инка, от чего тот вскрикнул и сжался внутри. Внутри чернилкич всё пульсировало и Эррор это чувствовал.
Он перебрался в позу сидя и начал поднимать Инки вверх и вниз. Постепенно младший начал сам "скакать" на Эрроре. Стонами заполнилась вся комната. Хорошо, что за дверью нечего не слышно иначе нашим героям влетело бы. Но к несчастью Эррор забыл свой ключ в номере где они играли в карты и Найтмер решил вернуть ключ владельцу.
Подходя к номеру король кошамров обнаружил, что дверь закрыта (ну это логично). Он открыл дверь ключём и увидел...постелюную сцену. Найта это никак не смутило и он просто сказал:
Н: хей, голубки! Вы ключ забыли.
Парочка удивлённо посмотрела на Найта, а Инк даже вскрикнул.
Э: Найтмер?! Что ты тут делаешь?!
Н: я же сказал, вы забыли ключ. Я пришёл вернуть.
Э: а постучатся нельзя было?!
Н: неа.
И: Найт, а т-ты не спалишь нас Гасу?
Н:хм..спалю.
Э: только попробуй...
Н: тихо, тихо...но я могу и не спались если...вы купите мне бутылочку вина. Хочу с Киллером потрахаться.
Э: где я тебе в отеле найду вино?!
Н: незнаю, но у вас есть целый день что бы принести его мне.
Э: арг...ладно...принесём, а теперь уходи! Из-за тебя весь настрой сбился..
Н: ладно, пока.
Э: ага...Эррор грустно посмотрел на Инка. Инк положил руку на скулу Оши и поцеловпл в нос. Дальше они переоделись и пошли в город искать бар.
----------------------------
Я наконец её опубликовала боже...алилуя!
🌍🍌🐩🎈🗾💒🎠🐱🖤💗🌺🍄🚭👷♂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanfictionИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами