🎉вечеринка или глава 7🎉

807 46 26
                                    

Универ. Последняя пара. И вот долгожданный звонок. Студенты (сори если не так называются) уже собрали свои сумки или рукзаки. Но учитель остановил их. Гастер.

Гас: стойте. Успеете ещё собратся. И так, Учителя решили вам устроить праздник, да и они сами не прочь повеселиться. Завтра вместо уроков вы поедите в лес на целый день. Вроде мини похода.
Студенты: Ура!!!!
Гас: тише, сначала дослушацэйте а потом уже радуйтесь. Выезжаем мы завтра в 6 утра. Ехать мы будем долго потоему не опаздывайте. Всё теперь можете идти.

Студенты как пули вылетели из класса. В коридоре снова все столпились. Все торопились домой. Потеряться в этом море было легко, так что чтобы не потерять СВОЕГО маленького неко Руру взял Кики за руку.

Пройдя через эту толпу они пошли домой.

~дома~

Эррор и Инки готовились к сегодняшней вечеринке.

Глюк надел свою любимую курточку и рваные джинсы. Инк же нарядился в длинное чуть выше колен худи и шорты. Так же незабыл про шарфик.
Вышли они раньше чем должна начался вечерИНКа потому что обещали помочь Кроссу. Радуга при помощи магии спрятал ушки и хвост. После они пошли на место.

Вечеринка должна была проходить в большом зале который Кроссовок орендовал.

Зал был просто гигантский. По бокам стояли столы с некоторыми вкусняшками. Была сцена с диджейской опоратурой(?). Ещё были диванчики и кресла.Когда они пришли там были и Звездные и бед гайс.

И: Привет ребята!
Др и Б: привет!
Э: сап.
Бед Гайс: ага/ хай.

Звёздные стали обниматься.

Д: как дети малые.
К: так ребят незадерживаемся, нам ещё кучу дел надо сделать! Звёздочки вы идите на кухню и приготовьте ещё больше вкуснях. Эррор ты настрой опоратуру(?) а мы украсим помещение.
Все: ага!

И все начали занимался разными делами. К вечеру всё было готово. Шикарно!

~вечеринка началась~

На сцене стоял диджей и ставил музыку. Зал был заполнен весь. Кто-то ел, кто-то с кем-то целовался, кто-то плясал,ктото бухал, а кто-то просто стоял/сидел и разговаривал. Наши же герои умастились около одного диванчика.

Др: ребят мы с Кроссом пойдем потанцуем! Кто с нами?
Б: я!
Д: ну я тоже.

Четверо ушли танцевать.

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя