На утро Инк проснулся один. Эррор же ушёл в гости к своим братьям Гено и Фрешу. Первым делом Чернилка пошёл проверять дом на наличие его хозяина, убедившись что в доме никого нет Инк принял форму скелета.
И: ууух как хорошо...
Потянувшись до хруста костей Инк заметил что на нём одни шёрты. Художник направился в комнату Эррора, открыв шкаф он увидел красную футболку. Не долго думая Инк надел её. Футболка была ему велика. Из-за неё не было видно шорт. После Инк отправился на кухню. На столе стояла пачке с клубничным зефиром. Сделав чай он начал трапезу.
Закончив он пошёл в комнату Эррора и там лёг на кровать. Дальше он думал чем бы ему занятся.
И:и что же мне делать?
И тут на глаза ему попались краски, кисти и бумага( не спрашивайте откуда они у Эррора). Превратившись в кота Инк начал творить.
~спустя час~
Закончив художник превратился обратно в скелета. Его работа выглядела так: линии разных цветов и следы лап тоже разных цветов. Инкубатор был горд собой. Так как он очень устал сразу лёг спать.
~вечером~
Наш художник проснулся от звука открывающейся двери. Думаю ему не составило труда догадаться что это был Эррор.
Быстро вскочив с кровати Инки превратился обратно в кота.( если что когда он превратился футболка осталась на кровати.)
В комнату вошол Глюк. Увидив котика и свою футболку он знатно удивился.
Э: как ты достал мою футболку из шкафа?
И: м-мяу(э-ээээ..)Потом Руру увидел и картину которую нарисовал Инк. Опять же знатно прифигел.
Э: ты и картину нарисовал?
И:...
Э: так. Что ты ещё от меня скрываешь?Инк очень заволновался. Ведь сейчас Руру может раскрыть его тайну.
Э: хотя чего я спрашиваю. Ты же просто котик.
После этих слов Эррор погладил Инка по голове.
И: мррр {фух чуть не спалился}
По скольку было уже поздно Оши и Кики легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanfictionИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами