😔Эррор уезжает.. или глава 13😔

619 38 5
                                    

Был обычное осенний вечер. Инк уже спал а Эррор всё ещё сидел в гостинной. Тут Эррору пришло сообщение от мамы.

Ма: Эрор приедешь завтра к нам?

Эррор обрадоволся. Он давно не видел своих родных, ведь они живут в другом городе. Не прошло и пол секунды как Эррор ответил:

Э: да мам

После чего пошёл спать. Завтра надо успеть на электричку.

~утром~

Художник спал ( как много спит). Часы тикали, а тишина наполняла комнату. Раздался будильник ктороый позже замолчал от удара об стенку. Инки проснулся. Он удивился ведь рядом не было его друга. Он подумал что он на кухне или в гостинной. Тогда....почему в квартире так тихо... Нет уже привычных Инку звуков какой нибудь комеддии, фильма или новостей в гостинной. Нет привычного голоса который всегда будил его. На кухне не было вкусного запаха еды... А главное...не было Эррора....

Инк заметил записку на тумбочке где ранее стоял будильник. Там было сказано следуйщее:

Гутен морген Инк. Я уехал к своим родителям в другой город, так что не будет меня гдето недели. Надеюсь ты справишся без меня. Ты ж у меня такоооой самостоятельный. А главное НЕ СПАЛИ КУХНЮ!
Эррор.

Инка охватила печаль. Неужели он будет целую неделю один? Этот факт заставлял Инка пробежать по всей квартире в поисках Оши.

И: нет! Не может быть! Может это пранк? Просто пранк!

Но нет это не шутка и не пранк. Эррора на самом деле не было. Тогда Инк решил смириться. С грусной моськой он собрался и пошёл в уник.

~в Унике~

Друзей он встретил уже в классе. Те же задались вопросом почему их друг грустит?

Б: хнй Инк ты чего такой грустный?
Д : да я чувствую что у тебя мало позитивных эмоций и где Эррор?

Тут Инк не выдержал и заплакал.

И: он-он он уехал. Оставил меня одного. А вы же знаете как я боюсь остаться один...
Кр: а куда он уехал?
И: к родителям в другой город..
Х: оооо я поню его родителей. Миссис Ария и Мистер Роберт. Ммм у них такие вкусные пироги получаются. Мммммм)
Кил: Хоррор тебе б только пожрать!
Х: нет не только.
Н: ага знаем мы твоё не только! На уроке - жрёшь на перемене - жрёшь, в столовке даже жрёшь!
Д: так мы тут Инка успокаиваем или разбираемся с Хомяком?
И: Да ладно ребят не велика беда хехе.. Ведь всё равно мы будем по скайпу общатся. Хех...
Др: точно всё нормально?
И: да да всё окей.

Так прошёл весь учебный день. Дома Инк всё пытался дозвонится до Эррора но всё без толку. То он не доступен, то он занят, то у него телефон выключен

~вечером~

Инк сидит на подоконникес кружкрй кофе с маршмелоу(исправте пжлст (๑-﹏-๑)) и смотрел на закат. Темнело рано а значит закат длился не долго. Уже в 7 часов было совсем темно и Радужный принялся делать домашку.

:
:
:
:
:

Когда Инк доделывал алгебру ему на телефон пришло сообщение:

Э: прив.

Привет:И

Э: как дела?

Почему ты не сказал что уехал?!:И

Э: я же записку оставил.

А в лицо сказать? Я бы тебя проводил:И

Э: ты так сладко спал сахорок.

Я соскучился(╥﹏╥): И

Э: я тоже. Не волнуйся. Через неделю увидимся😉

Ура!😄: И

Этот разговор поднял Инку настроение. Теперь он был точно уверен что с Эррором всё нормально. С хорошей мыслью он лёг спать.

################################

Бум! Опять маленькая глава! Ну хоть на чтото моя ленивая зёпа способна. А то как Хорька только о хавчике и думаю.🤣

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя