✈️Прилетели или глава 29✈️

381 28 9
                                    

Когда романтическая прогулка наших героев закончилась, они пошли в дом, взяли чемоданы и пошли к универу. Там уже все собрались. Гастер начал считать учеников. Убедившись что все на месте он дал команду сесть в автобус.

В воздухе веяло прохладой и сыростью, что предвещало небольшой дождик. Птички уже допевали свои последние песенки, ведь скоро свою музыку начнут играть сверчки. Наши герои сели в автобус и Гас дал команду водителю, что бы тот не терял времени и ехал до аэропорта.

В автобусе творилось что то не понятное. Кто то ел, кто то играл в игры кто то разговаривал кто то спал, а кто то и вовсе целовался. Воббщем непонятно, то ли тихо, то ли шумно. Эррор и Инк сидели почти в самом конце. Гличи ел свой шоколад иногда давая куснуть Инку, а Инк рисовал скетчи которые видел в окне. Как я говорила раньше, небо заволокло тучами и начался проливной дождик. Всем сидящим в автобусе было слегка не комфортно, ведь в такие дни приятно сидеть в пледике с кружкой кофе, чая или горячего какао. От такой погоды начинает клонить в сон и наши главные герои уснули в обьятиях друг друга.

---------

Проснулись они, когда автобус подьехал к аэропорту. Все дети, если их можно так назвать, вышли из машины, взяли чемоданы с сумками и пошли к входу в аэропорт. Они прошли всякие такие проверки и наконец ждали свой самолёт. Наша компашка успела за это время: сходить в кофе, походить по магазинам, выйти на улицу подышать свежым воздухом и просто посидеть на лавочке.

И вот долгожданный рейс открыли. Ребята взяли билеты с их местами и зашли в самолёт. Сидели у левого крыла рядышком. Летели они примерно часов 9.

Pov Ink

Вау, я первый раз лечу на самолёте! Это так завораживает! Все эти облака, море, острова, корабли и птицы! Не могу дождаться когда мы прилетим!

От моих мыслей меня прервал Киллер с которым я сидел.

Кил: Инк, Инк, смотри щас шоу будет.

Киллер повернулся на заднее сиденье где сидели Эррор и Кросс, а я за ним.

Кил: Эррор, я сомтрю ты очень любишь отдыхать на море, особенно загорать)
Э: к чему ты....с¥ка..
Кил: потрму что ты весь ЧЁРНЫЙ!
И:пхпхпхп
Э: Инк, и ты туда же?
И: извини ,Оши, я не расист, но всё равно смешно, хехехех.
Э:ц...
Кр: Киллер, ты не боишься лишиться парня?
Кил: в смысле?
Кр: ну он же осьминог, а это деликатес за рубежом) не боишься, что съедят?
Кил: ах ты крыса белобрысая..
Кр: ну да я такой)

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя