Мороз и солнце день чудесный! Ещё ты дремлишь д- ой не тот сценарий. Чтож я их всё путаю то?
Так вот. Приятное морозное утро. Не смотря на тёмное небо было уже 7 часов утра. Теперь не белокосный будил чернокосного ,а наоборот. Радужный спокойно спал в своей кроватке как Гличи начал его будить.
Э: Инки вставай. Сегодня будет очень насыщеный день. Надеюсь ты выспался?
И: неугодал..Сквозь сон пробубнел маладший. Эррор решил не тянуть и сказать на прямую
Э: Инк мы переезжаем.
И: что?!Инк сразу оживился и встал с кровати.
И: почему ты раньше не сказал?! Надо успеть собрать вещи и-и мебель! Нужно убраться! Сколько вообще сейчас времени?!
Э: Инк успокойся никакую мебель мы выносить не будем. Ты забыл? Я живу в сёмной квартире. И всего только пол 8-ого.
И: а? Фух. Но убраться всё равно надо. Так что швабру в руки и вперёд!
Э: Инк некуда так торопиться, хозяйка только вечером прийдёт. Давай хотябы позавтракаем чтоли.
И: ладно, я пока пойду умоюсь ,а ты достань муку, соду, сахар и яйца. Кстати у нас есть яйца?
Э:целых 2 штуки имеется. (сори я немогла про это не пошутить😂)
И: Эррор! Ты прям как Ласт!//////
Э: ладно ,сахорок, есть у нас яйца есть.
И: вот и славно. Ну всё я пошёл.Инк пошёл умываться ,а Эррор доставать продукты. Когда Кисточка вернулся они начали готовить. Получились отличные утренние блинчики.
~после завтрака~
После Инк и Эррор пошли собирать вещи. Получилось 1 чемодан , 2 дарожные сумки, и 2 рюзака.
Они пошли к машине. Эррор усадил Инка рядом (ну место рдом с вадительским хз как назвать) с собой ,а сам сел на водительское седенье. Эррор завёл машину и они поехали.
Инк смотрел в окно. За ним неторопливо падали крупные хлопья снега. Детвора играла в снежки, делала снежных ангелов и снеговиков. Инку тоже хотелось сейчас выйти из машины и поиграть с детьми ,но увы сначало нужно осмотреть квартиру. Когда они подъехали к дому, оказалось что это 17 этажка и они будут жить на 16 этаже. Чесно говоря Инку было немного страшно так как он немного боялся высоты( то дерево не в счёт). Они вышли из машины взяли сумки и поехали на лифте. Лифт остановился. Двери открылись. Эррор открыл дверь в квартиру.
Э: дамы вперёд.
И: ты вкурсе что в новый дом принято первым пускать кота?
Э: я поетому и говорю дамы вперёд.Они вошли в квартиру и Инк просто охренел. Квартира казалась очень уютной ,такой она и была на сомом деле. Зефирка не торопя разделся и прошёл дальше. Его взору предстала кухня. Она была выполнена в чорно-кофейных тонах. На обоях были узоры из пончиков, чашок кофе и мароженок. Был большой и вместительный холодильник чорного цвета ( #очень_важная_инфа). Стол был цвета кофе эспрессо. Перед столом был диванчик цвета капучино. Так же были стульчики такого же цвета. А так всё как по старинке - микроволновка серебряного цвета, шкафчики чорного цвета, плита, духовка, электро-чайник, раковина. Дальше следовала гостинная. Она ваще паразила Инка. Выполнена в светлых тонах. Нежно кремовый большой диванчик перед ним телевизор ,а за телевизором барабанная дробь............................
.......панорамное окно. Так как был уже вечер и они достаточно высоко находились был виден шикарнейший закат. Вид на город. Кайф. Ещё там было несколько шкафчивов нежно коричнегого цвета. Ковёр такого же цвета и прозрачный столик перед диваном. Были ещё кресла . Псле гостинной спальня. Обои были тёмно синими, на против кровати были фотообои с синими нитями. Кровать двуспальная на вид уютная. У окна стоял стол цвета тёмного дуба. На нём уже был размещён копьютер. У двери стоял шкаф с одеждой ,а у стены с фотообоями стял комин. Перед ним было 2 пуфика , в углу стоял кресло-мешок синего цвета. У кровати было 2 прикроватные тумбочки с обоих сторон, такого же цвета что и стол. В общем уютная комнатка. С зади Кики подошёл Оши.Э: будем спать снова вместе?
И: конечно! Я нигде больше не привык спать кроме как с тобой
Э: вот и отлично.Дальше они пошли раскладывать вещи. Вечером дом был как родной. Инк ещё долго смотрел на ночной город.
___________________________________
So ребят с наступлением зимы вас! Только она будет через 1 день только. Но кого это волнует?
🛍🎖🎗🎋✨🎀🥈🎴🀄💿💽📥💵💲💰⚒️🛡🗄📰🐂🐷🐕🍅🍅🍏🍌🍅🥒🚑⛲🧟♀❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanficИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами