🍦Всё вернулось на свои места или глава 23🍦

415 28 8
                                    

Весь месяц Инк ничего не ел,а только сидел и придумывал план побега. Наконец в головке Кики созрел план. Ночью когда охраники будут спать Инк откроет дверь в свою комнату и побежит по коридорам прячась за габиленами. Он уже подговорил одну из служанок на то что бы та пока никто не видит открыла чёрный ход и помогла Инку сбежать. После Радужка должен был отправиться через тёмные переулки, это было опасно так как криминализм в их городе тоже присутствует, но не так много как в обычных городах. Пройдя основной путь Инк стал думать как бы вылезти за границы города. И он придумал! Инки вспомнил что у них на случай войны есть ещё один чёрный ход. Пробравшись к нему Инк оккуратно пролез сквозь него, что б его никто не услышал. Оказавшись на свободе Инк бежал. Бежал неоглядываясь. Он хотел поскорее добраться до своего уже родного дома..... Шёл дождь и Инк накрылся плащём которй заранее взял.

_leter_

Звонок в дверь. Чернокостный парень лениво поднимается с налёженого места и с сонным и уставшим видом поплёлся к двери. Он даже не посмотрел в глазок и просто открыв дверь ахренел. В дверях стоял его промокший и холодный Инки.

И: п-привет Оши...

От такого холода и сырости Инк потерял сознание и упал в руки Эррору.

Э: Инки! Господи...слава богам! Я так скучал!

Дестрой взял Инка на руки и понёс в комноту попутно снимая мокрую одежду. Уже раздетого Инка, Эррор понёс в ванну. Набрав горячую воду Оши положил тельце своего возлюбленного в неё. Через несколько минут Инк очнулся.

И: мхммм...мм..О-оши?
Э: Да, Инки, это я)

Инк огляделся и ничего не понял.

И: эм...почему я в ванной и.....Р-РАЗДЕТЫЙ?!

Инкубатор очень сильно засмущался и попытался прикрыть интимные места. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Оши на это только посмеялся.

Э: хехе. Ты что перед своим же парнем стесняешься? -^-
И: а...а вдруг ты какой нибудь извращенец?!
Э: ну только если с тобой)
И: кхг...в-выйди!
Э: ты согрелся?
И: выйди!
Э: повторяю...ты согрелся?
И: д-да....а теперь выйди!
Э: неа)

Глюк поднял Инка из ванной и обернул в тёпленькое полотенце. Затем начал вытерать, дал тёплую одежду и наконец вышел из ванны.

POV Ink

Я вышел из ванной уже одетый. Я был немного зол на Оши из-за того что он без разрешения раздел меня,но....я всё же рад тому что он так заботится обо мне. Неуспел я пройти и 2-х шагов как меня подхватил Руру и куда то понёс. Как я понял в спальню. Потом Оши повалил меня на кровать ,а сам улёгся рядом.

И:эм..Э-эррор?
Э: я так давно не лежал с тобой,Сахорок..давай...просто полежим.....пожалуйста...
И: н-ну хорошо

И мы начали лежать. Оши обнимал меня, а я его. Я и не заметил как начал засыпать...

_____________________________

Привет зайчата! Извините что такая короткая глава, просто у автора много дел и домашки задают слишком много, поетому я быстро становлюсь прокисшим пельменем.🎐🐗🍍🥒🎁😂🥒🍜🍍⬅️🍈💜🌹🐍👝🧘‍♂🐎🍨🥥☃️🗾🌀🔐✂️🎨♥♥♥♥♥♥

Мой маленький неко~Место, где живут истории. Откройте их для себя