Студенты побывали в лесу. У речки и в поле. Инк много раз чуть не падал с лошадки но Эррор постоянно придерживал его.После все вернулись обратно в "лагерь".
Там уже был готов стол с хавчиком из магдака (эх мне б так(). Ребятня сразу присела за стол и начали жрамкать.
В том числе и наши голубки.~после еды~
Все разошлись кто куда. Наши голубки сели туда где много цветочков. Кики сел плести им венки а Ошибка стоял рядом и смотрел на своё чудо. К ним подошла одна девушка. Они уже видели её, она смотрела за лошадьми. Она незаметила Инка и сразу пошла к Егорке. Она представилась как Элис.
Эл: слушай а у тебя есть девушка?
На этот вопрос Инк сразу оживился и стал "греть" уши продолжая плести венки мол я не причём.
Э: эм.. нет.
Эл: хм странно. Как у такого красивого парня не может быть девушки?
Э: ну вот так сложилось.А Чернилка как раз закончил плести венки. Вскачив он сказал.
И: Эррор! Я закончил. Надень.
Э: хорошо радужка.Эррор надел венок.
Э: прикольно. Спасибо.
И: угу!В разговор вмешалась Элис.
Эл: Эррор а это кто?
Э: это мой скажем так сожитель Инк. Инк это Элис.
И: ага...Инк посмотрел на неё с призрением.
Эл: Инк можеш отойти я хочу с Эррором поговорить наедине.
И: не-а.
Эл: отойди.
И: ты меня не заставишь!Элис протянула руку чтобы отодвинуть Инка, но тот сделал довольно больной кусь!
Эл: ай! Сумасшедший!
Э: Инк!
И: что Эррор?
Э: ты же знаеш что так делать нельзя!
И: прости.
Э: ладно пошли.Эррор поднял Инка на руки и они ушли, а Элис просто осталась смотреть им вслед. Инк повернул к ней голову и показал язык и фак.
Эл: чёртов.
~вечером~
Блу Дрим и Инк как настоящие ДИКИЕ коты лазают по деревьям. Эррор, Даст и Кросс пытаются их снять от туда.
К: так. Если вы не спуститесь то мы запретов вам гулять!
Б: Кросс! Мы Неко мы гулять можем на переменааах.
К: тогда никакого сладкого!
Др: а на что нам ночь?
Д: ночью дети должны спать!
Б и Д: мы не дети! Мы почти совершенно летние!
Э: вы то да но Инк ещё ребёнок!
И: боже Эррор ты как нянька! Я уже большой!
Э: агада. Ну раз ты большой тотдумаю на хелоувин мы не пойдём.
И: всмысле?!
Э: ну это же детский праздник а ты уже большой! Так же и Дрим с Блу.
Др,Б,И: нееееееееет!!!Они моментально слезли с дерева.
Др: теперь мы пойдем на хелоувин?
Д: ну мы подумаем.Эррор с Кроссом пихнули его в бок.
К и Э: да.
Д: ауч.ага.
Б,Др,И: УРА!!Скоро уже стемнело и все уставшие но довольные поехали домой. Дома все развалились по своим кроваткам.
-----------------------------
Я тут подумала и решила раз уже 10 глава то го замутим аск? Но всё зависит от вас если вопросиков будет мало то его не будет. Вопросики сами знаете куда
😏
👇👚👇
👖
👟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький неко~
FanfictionИнк 16 лет Пол-муж. Неко скелет Хобби- рисование Эррор 19 лет Пол- муж Скелет Хобби- вязание и шитьё Дальше читайте сами