****
pov Мизуки
- Где я?.. - я увидела потолок. Повернув голову в право, я увидела Муичиро, который лежал на соседней койке. - Что я здесь делаю? - в ответ тишина.
- Тебя принес этот парень. - в комнату зашел какой то мужчина,и указал на Муичиро. - Вы были тяжело ранены, и вроде как этот парень одолел демона который напал на нашу деревню..
- Правда..? - я удивилась..
- Да.
- Он спас меня...- я это сказала, и услышала голос Муичиро.
- Да, спас.. - он повернулся ко мне. - Мизуки, я все вспомнил.
Мои глаза расширились.
- Да, спасибо тебе... - он впервые улыбулся. Я улыбнулась ему в ответ.
- Я хотела сказать... Я не говорю что тренировки Томиоки-сана плохие, но мне больше нравиться с тобой тренироваться.. - чувства к Муичиро возрастали.. Не могу я больше.. - У меня к тебе есть чувства Муичиро.. - я завернулась в одеяло.
- Ты серьезно? - Муичиро покраснел. А я промолчала.. - Если честно, ты мне понравилась с самой первой нашей встречи.
Муичиро подошел, и убрал одеяло. - Ты мне нравишься, Мизуки.
В горле застыл комок, щеки покрылись румянцем, а в животе появились бабочки. - Ты чего так покраснела? У тебя что ли жар?
- Нет, нет.. Я просто не ожидала такого. - я поцеловала парня в щеку. Тот тоже покраснел, и прикрыл лицо руками. Тут же кто то зашел в комнату.
- Мизуки, Муичиро, что вы тут делаете? - послышался знакомый голос. Я обернулась и увидела Мицури.
- Просто... - я не успела договорить, как Муичиро перебил меня.
- Мы теперь встречаемся.
- Ч.. чего? - у Мицури округлились глаза. - Это правда что ли?
Я посмотрела на Муичиро, а он только улыбнулся.
- Да, это правда.. - ОМАГАД, АААААА, ЭТА ЧЕ ПРАВДА? - Да, правда. - эмоции переполняли меня.
- Огооо, я так рада!!! Вот вам фрукты, а я побежала всем рассказывать!!
- Нет, Мицури... - Муичиро остановил меня.
- Пускай рассказывает, это же правда.
(девачки, это был всё сон)
Я распахнула глаза.
- Это был сон?... - пробурчала я.
- О, ты уже проснулась. - рядом сидела Шинобу.
- Что я здесь делаю?
- Ну как что.. Муичиро спас деревню кузнецов от высшей луны, ты ему тоже помогла, но ты получила сильные ранения и потеряла сознание, а Муичиро принес тебя в соседний дом, и там же потерял сознание, потом вас нашла Мицури, и привела вас сюда. - договорила Шинобу и улыбнулась.
- А.. вот как.. Как там сам Муичиро?
- В принципе, точно так же как и ты.
- А.. Можно его проведать? - спросила я у Шинобу.
- Да, конечно, только аккуратней.
- Хорошо.
Я встала и пошла к Муичиро, но кто то меня толкнул.Карочи да. Идей совсем нету, буду пытаться выкладывать гоавы как можно быстрее... 🤹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..цвет алых звезд..
RandomДевочка прожившая не легкое детство со своим братом близнецом, хочет отомстить за родителей, и решается пойти на сложные тренировки.. Но случается то что она совсем не хотела.. она теряет дорогого человека, и начинает упорно и безчувственно трениров...