Описание Мизуки:
Белые волосы, достигаемые копчика. Темные, синие глаза с оттенком фиолетового. Ресницы густые и длинные. Нос гладкий, вздернутый, а губы не большие, но и не маленькие.
Характером Мизуки очень добрая, и чистолюбивая, но иногда бывает капризной. До того как она подоужилась с Юичиро, у нее не было друзей, и с братом были плохие отношения, поэтому она каждый вечер смотрела на звезды, вспоминая папу и маму, которые умерли в схватке с высшими лунами. Она совсем не знала что такое дружба и чувство любви, пока не встретила этих двух братьев.. Муичиро и Юичиро.. В кого же она влюбилась?
Вскоре Мизуки закончит стиль дыхания своего отца, и станет очень сильной...
Станет сильной она из-за потери человека, который был единственным из ее рода...- Мы пришли! - крикнули мы одновременно.
- Что случилось, вы чего такие потрепаные? - спросил Урокодаки рассматривая нас.
- После тренировок на нас напали демоны, и мы их с легкостью одолели - сказала я и улыбнулась.
- Молодцы, наконец-то вы оба научились работать вместе. Мизуки, иди спать ложись мне нужно с Шуичи поговорить.
- Хорошо - я ушла, и легла спать.
pov Шуичи
- Я уже Мизуки рассказал, теперь нужно тебя об этом оповестить. В следующем году, вы идете на отбор, где 7 дней вам нужно будет выжить, тоесть испытание на выживание. Вам с Мизуки нужно будет хорошо подготовиться, а завтра сходи пожалуйста за Мизуки, только что бы она тебя не заметила, а то у нее как ты знаешь, слух и зрение очень развиты, поэтому будь тихим как мышь.
- Понял вас. - сказал я и тоже пошел спать.
pov Мизуки
утро
я проснулась, сразу же оделась и побежала на выход.
- Я пошла! - крикнула я, и побежала. Ура, я наконец-то увижу Юичиро и.. Муичиро... Как давно я их не видела. Всю дорогу я шла с мыслями о Муичиро, о том почему он такой холодный.. Увидев знакомое поле, я быстро побежала к нему. - Вот и наш дом, зайду ка я туда. - зайдя туда я увидела нашу няньку.
- Мизукиии! От куда ты? Ты же должна тренироваться. - она побежала ко мне и обняла.
- Я пришла сюда что бы навестить вас, и моих друзей..
- Каких друзей? - спросила она с удивленными глазами.
- Близнецов, помните меня мальчик проводил до дома? Вот это он, а второй остался дома тогда. - странно, я же тогда ей говорила что у меня друзья появились..
- А.. они.. Слушай может чаю попьем?
- Так вы их вспомнили?
- Да.. я тебе сейчас расскажу кое-что, только ты не расстраивайся пожалуйста... - она опустила голову. Странно, что же случилось..?
- Что случилось? - спростла я. Может что то произошло?..
- Эти дети умерли после того как ты ушла... их съел демон..
- Ч-чтто??? Как такое могло произойти?! - мои глаза наполнились болью, я выбежала с дома и побежала туда, где жили Муичиро и... Я увидела их дом.. Зайдя в него, я увидела кровь.. Старую засохшую кровь. - Нет.. нет.. нет. Этого не могло случиться. - с моих глаз хлынули слезы. Выбежав с дому, я увидела только одну? одну магилку? Может второго полностью съел демон?.. Нет! Я надеюсь что второй жив! присмотревшись, я увидела букву Ю. -Ю-юичиро... - я быстро побежала на ближнее озеро, на котором всегда росли цветы. Я сорвала два цветка, и ринулась обратно.
- Я всегда тебя буду помнить... - поклонилась я, положила цветы и пошла... С мыслями "Вдруг Муичиро еще жив?" он должен был выжить..
- Нет, нет, нет... Не может быть! - слезы опять полились. Прийдя к дому Урокодаки, я вытерла слезы, и зашла в дом.
- Мизуки, все хорошо? - спросил Шуичи.
- Д.. да да, все хорошо..
- Что за слезы? - он не видел что бы я плакала, с того моментакак умерли наши родители.
- В глаз что то попало.. - я опустила голову.
- Мм.. Так и поверил. Ладно, не хочешь говорить, не надо, главное что жива.
pov Шуичи.
Я видел, я все видел, она плакала из-за них.. Не знал что Юичиро был так дорог ей, ведь он характером похуже чем Муичиро, всегда я с ним ссорился.. Что же у них произошла, что они познакомились..?
pov Мизуки.
после того как я переоделась, пошла тренироваться...
_________
проошло много времени, все эти месяца мы тренеровались, я и Шуичи стали хорошо работать вместе.
- Удачи вам! - сказал Урокодаки. - Пожалуйста пройдите этот отбор...
- Мы обязательно вернёмся! - сказала я, и помохала на прощание рукой. - Мы вернёмся!!мы пришли к месту, где было очень много глицинии..
- Как красиво.. - я рассматривала каждый цветочек.
- Пошли, нам нужно спешить. - торопил меня Шуичи.
- Ну ладно.Мы подошли к тому месту. Было очень много детей, считая нашего возраста. Мы услышали тихий голосок.
- Мы так рады, что вы пришли на этот отбор, вам нужно будет остаться в живых в течении семи дней. Улачи всем! - как только они проговорили это, все побежали в лес.
- Бежим, Мизуки. - крикнул Шуичи и мы побежали.*спустя три часа*
вот и начинается отбор у нашей Мизуки.. я не знаю что будет дальше, но мне самой это очень интересно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..цвет алых звезд..
RandomДевочка прожившая не легкое детство со своим братом близнецом, хочет отомстить за родителей, и решается пойти на сложные тренировки.. Но случается то что она совсем не хотела.. она теряет дорогого человека, и начинает упорно и безчувственно трениров...