глава 7.

1.8K 78 2
                                    

глаза медленно опускились вниз, как вдруг...Урокодаки-сан отрубил голову демону. Мои легкие сново начали дышать, я пыталась восстановить дыхание, но побежала к Шуичи
- Не смей умирать! Нм нужно еще так много сделать! - я рыдала, и вытерала кровь с его лица..
- Он умер... - сказал парень, который вышел из-за дерева.
- Ч..что. Он не мог умереть!!! - я психически рыдала и обнимала своего брата..Пульса у него не было.. Я потеряла всех кто у меня был, обсолютно всех!
- Успокойся..
- Кто вы такой.. - спросила я..
- Он мой ученик, тоесть столп воды, Гию Томиока. - сказал Урокодаки-сан.
- С..столп.. Почему вы тогда раньше не пришли, и не спасли моего брата...?! - истирически кричала я.
- Я сказал успокойся.. не у тебя одной всю семью вырезали демоны.. Он умер, что бы дать будущее тебе. Урокодаки-сан, вы в порятке? - спросил столп воды.
- Да, в порядке. Мизуки.. прости что не успел его спасти..
- К черту мне ваши извинения. - сказала я гладя по голове своего мертвого братишку..
- Мизуки значит.. Ты хочешь быть сильнее? - спросил парень.
- Д...да, хочу, очень хочу.. - сказала я, стискивая зубы. Ненавижу демонов. Я их всех уничтожу.
- Тогда, попрощайся с Урокодаки, и ты должна будешь идти со мной.
- А как же Шу...
- Оставь его мне.. - сказал учитель.
Я поцеловала в лоб Шуичи.. и положила его голову на землю.
- Я надеюсь.. тебе там хорошо братишка. - вытерев слезы, я улыбнулась и последовала за Томиокой.

Мы очень долго куда то шли, и пришли мы к какому то полю.
- Здесь ты будешь тренироваться. Неподалёку здесь домик, там мы пока что будем проживать. Я отправлю письмо Оякате-сама, о тебе, если он даст согласие на проживание, то мы пойдем в поместье столпов, если нет, то ты будешь жить здесь и выполнять задания. - договорил Томиока.
- Х..хорошо,я поняла.
- Пока что потренеруйся здесь, я проведаю местность. - парень пошел куда то, а я пыталась взмахнуть клинком, но руки дрожали и он выпал из рук. Я сама упала на колени, и вспомнив что произошло, начала рыдать.
- Это все я виновата, если бы не я, он бы не умер. Он бы не умер! - я снова рыдала, но почувствовала что кто то положил мне руки на плечи. Я обернулась. Это была моя мама. Папа стоял здесь же, а к ним шел Шуичи..
- Мам.. папп.. ччто здесь происходит... - мама улыбнулось, но все быстро погасло и сзади меня появился Юичиро...
- Не плач Мизуки. Твой брат пожертвовал собой, что бы защитить тебя. Неужели он напрасно отдал свою жизнь за тебя?
- Ннет.. - вытерая слезы говорила я.
- Тогда живи, и тренеруйся.. Пригляди за Муичиро.. Я хочу что бы он стал сильным... Я хочу что бы ты стала сильнее его. Найди его.. Найди его......
Тут же я очнулась от того что меня тряс столп воды.
- Я сказал тебе тренероваться, а не спать. - он поднял мой клинок, и поближе рассмотрел его. - Странный окрас. - он отдал его мне.
- Я знаю... - тут же я встала. Вспомнив слова Юичиро, я захотела снова тренероваться.

_____
прошло два дня, после того как мы пришли на это поле. Томиока помогал мне правильно держать меч, и учил тому, как правильно наносить удар.
- Ты хорошо освоила дыхание воды. - похвалил он меня. - Но это не твой стиль.
- Мне говорил Урокодаки-сан об этом. Но я не знаю какой мой стиль.
- Ты его можешь открыть, только изуча его. Когда мы прийдем в поместье, я попрошу у Ояката-сама данные твоих родителей, ты должна будешь посмотреть, каким они стилем обладали.. - не успел договорить столп воды, как в кустах что то пошевелилось.

Завтра не смогу не чего выпустить, т.к. здаю зачёт. Очень сильно хочу спать, поэтому пишу опять какую то фигнююююююююювжвдыды.
Удачиии

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя