глава 3.

2.2K 97 3
                                    

- Скорее всего, стиль воды тебе не подходит. Каким стилем дыхания обладали твои родители? - спросил Урокодаки-сама расматривая мой клинок.
- Я не помню.. Честно.. Но я помню, что у папы был красивый хаори с звездами, и синий клинок, а у мамы.. я не помню
Они постоянно тренировались со мной,и сами. Не помню дня без их тренировок.
- Значит так.. Ты пока что хорошо изучила стиль воды, но вам еще год минимум нужно будет тренироваться что бы попасть на отбор истрибителей демонов... - целый год... - Я не хочу что бы мои ученики просто так туда шли и умирали... Я хочу что бы вы были сильными, и вместе прошли отбор. И да, прошло два года, как вы ко мне пришли, но вы еще не достигли придел своих возможностей. Поэтому, я тебе даю год что бы ты смогла уже с лёгкостью убивать трех демонов. А на счет твоего брата.. Он тоже сильный, но он не силен духом как ты, если сравнить ваши возможности то ты посильнее его, но если он начнет хорошо тренироваться, то у вас будут одинаковые возможности. Пока твой брат где то ходит, сходи потренируйся, я верю в тебя. - договорил Урокодаки. Как хорошо что у меня есть такой учитель как он.. Я должна быть в 10 раз лучше своего брата, и стать очень сильной,что бы все увидели что я могу сделать на самом деле.
- Слушайте, а можно я завтра.. схожу к нам в деревню, проведую своих друзей?
- Конечно можно, но сегодня отработай все каты, если ты хочешь стать сильнее. Сделай 5000 ударов клинком, и научись правильно дышать на той скале где вы в первый день прошли тренировку.
- Хорошо!
*через 4 часа*
- фух, наконец-то я закончила. - я убрала клинок в ножны и собралась идти как я услышала какой-то шорох.
Резко обернувшись и достав клинок, я встала в боевую стойку.
- Не бойся девочка, ты умрешь быстро, если поддашься нам. - сказал первый демон который сидел на дереве.
- Ты прав, да даже если она попытается нас убить, она просто потеряет свои силы, и умрет в муках. - это уже сказал демон, который стоял сзади меня.
- Что вам нужно, чертовы твари?! - мне было страшно, но страх я подавила что случится то случится, судьба мне уже выбрана, умру сегодня, так умру сегодня. - Знаете, а вы не такие уж сильные. - усмехнулась я. Быстро увидев в темноте их болезненные точки, я побежала на право, те же побежали за мной.
- Куда ты бежишь? Ты ведь не куда не убежишь глупышка. - сказал первый демон.
- Это мы еще посмотрим. - подпрыгнув вверх я прошептала - девятый стиль хаус водных всплесков. - Нацелившись на второго демона который не понял куда я пропала я убрала с плеч его голову. Видимо этот демон был не так опытен.
Первый демон призрительно посмотрел на меня.
- Хм, вот тупой, говорил же что не справиться. - сказал демон и начал набрасываться на меня. Пытаясь уклониться, он задел своим когтем мою одежду, которую порвал, я преземлилась на землю. Идя назад я вплющилась в дерево, я попыталась убежать, но у меня не получилось. Демон умело уклонился от моих атак которые я попыталась нанести с своих последних сил, но силы покинули меня. - Черт. Черт. Черт. - не потратила бы я столько сил на тренировки, с легкостью справилась бы с ним. Демон выдернул мой клинок, и замахнулся, но я быстро проскальзнула мимо его ног и ударила его ногой в спину. Он врезался в дерево, но не капельки не повредился. - Мать твою. - пробубнила я. Я быстро, хотела вырвать свой клинок, но перед мной пролител клинок, который впился в горло демону.
- Ч-что? - у демона округлились глаза. Нету времени оборачиваться и смотреть кто там, этим же клинком я снесла голову этому демону. - Б-близнецы.. я проиграл каким-то малявкам... - тут же его тело в воздухе распалось на мелкие кусочки.
Обернувшись я увидела брата.
-Жива? - спросил Шуичи смотря на меня обеспокоенными глазами. Первый раз в жизни вижу что бы мой брат так беспокоился.
- Жива вроде.. Ты что так беспокоишся за меня? - спросила я с удивлением.
- Э..э нет, я вообще то беспокоюсь за свой клинок!
- Конечно-конечно, я тебе так и поверила, кстати, спасибо что спас. - обнила я его. По его лицу можно было увидеть удивление. - Здесь было два демона, одного я убила, но если бы не ты, то я бы и второго убила. - улыбнулась я и посмеялась.
- Вот твое благодарство значит, да если бы не ты то...
- Я сказала спасибо тупень! - перебила я его.
- Сама ты тупень, пошли вечер уже. - мы забрали клинки, и отправились к Урокодаки.

Приветик, простите, 4 часть выложу чуть позже, я готовлюсь к зачёту, поэтому у меня нету свободного времени :')

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя