глава 8.

1.8K 76 2
                                    

Не успел договорить столп воды, как в кустах что то пошевелилось. Мы сразу встали в готовую стойку. Но это было зря, потому что это был всего лишь ворон.
- О, ты уже прилетел - сказал столп.  Ворон вручил ему письмо. - Сегодня мы отправляемся..
- Ураа - перебила я его. Убрав клинок в ножны, я пошла за Томиокой.

прошел час, два, три.
- Мы скоро прийдем? - уставшим голосом говорила я.
- Когда прийдем, тогда и прийдем. - вот он злюка...

Мы шли еще примерно час, и я увидела какие то постоения.
- Мы пришли?
- Да.
Я продолжала идти за Томиокой. Вот, мы подошли к зданию. Столп постучался.
- Входите. - войдя туда, я увидела мужчину лежавшего на постели, возле него сидела женщина с белыми волосами, прям как у меня. - Ты пришла..Дитя. - он повернулся, видно было, что болезнь поглащает его. - Что ты хотела узнать?
- Здравствуйте, значит вы тот самый Ояката-сама...- я поклонилась. - Я хотела узнать, о своих родителях. Я не помню какими стихиями они обладали, и как мне вообще выучить какую нибудь из них. - я замешкалась.
- Скажи свое имя.
- Кояма Мизуки. - быстро ответила я.
- Значит Кояма.. Был такой мечник.. Похоже он твой отец.. Он вроде как поженился на женщине.. Самого его звали Нобу, а ее Юки.
- Да, я помню это. Но какими стихиями они обладали?
- Ее стиль.. Она обладала стилем грома.. Хрупкая девушка, но была очень сильна, что изучила все стадии. А папа твой, обладал стилем полнолуния.. Но он не закончил этот стиль, нам известно.. что первая высшая луна, обладает похожим стилем, стилем луны, но твой отец создал совсем другой стиль, звезды и луна... Они столкнулись с одной из высших лун, но не смогли победить... Я не знаю, с какой луной они столкнулись.. Но из-за того что твой отец не закончил полностью этот стиль, он не смог защитить не твою маму, не себя. - женщина, что сидела рядом, передала мне какие то листы, здесь были написаны все каты, так этот стиль, называется полнолунием.. Как то странно, звучит. Ладно. Всего 5 стиля..
- Моя задача, как я понимаю, придумать еще несколько кат, для завершения? - спросила я, рассматривая эти листы.
- Да, ты все правильно поняла. Мы выделили тебе отдельное здание, где ты будешь жить. Многие столпы сейчас не здесь, поэтому позже, я найму тебе кого нибудь, что бы помогал тебе изучать стиль, а сейчас можешь идти распологаться, и заниматься. Еще твой ворон должен оповестить о задание, которое ты должна будешь выпонить сегодня, не расслабляйся, просто сейчас все на заданиях, и мы не можем не кого послать, поэтому это задание я поручу тебе. Удачи дитя. - договорил глава.
- Досвидания. - я поклонилась и ушла.
Томиока отвел меня в то здание. Было уютно. Я положила все вещи, и сразу же принялась изучать все каты.

Через минут 30, я увидела ворона.
- Кар-кар, твое задание, отправиться на север, там будет деревня, ты должна будешь убить демона, который охотится на семьи. - тут же ворон улетел и я отправилась в путь.
Через час-два, я и вправду пришла к деревни.
- Интересно.  - сказала я. Был уже вечер, поэтому демон должен был появиться.. Я просто шла и рассматривала деревню, как вдруг я услышала крики...

Как же бесит эта учёба, хочется заснуть и не проснуться. Слишком все запущенно. Попытаюсь завтра выложить еще. 🥰

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя