глава 11.

1.7K 73 1
                                    

Тут же Шинобу своим странным клинком проткнула ему живот.
- Ахаххаха, ты серьезно думала что, что то сделаешь своим странным клинком? Эта ана, быстро зарастет не волнуйся. - демон смеялся, но потом.. - Ч..что со мной происходит... - он начал задыхаться, его дыра начала становиться еще больше, тем временем как его тело распадалось на мелкие кусочки... - Яд... - демон не успел договорить, как его тело буквально растворилось.
- Ого... Я даже не чего не сделала.. Так на твоем клинке яд. - сказала я всматриваясь в ее клинок.
- Да, специальный яд для демонов.. - Шинобу убрала клинок в ножны, как сзади ее появился демон.
Я быстро вытащила клинок и оттолкнула Шинобу. Отрубив ему руку, он тут же востановилась.
- Так вы убили моего друга? - сказала демон. Шинобу сидела и наблюдала как я с ним буду сражаться, как будто знала что он появится.
- Вы демоны, существа которые не должны жить на этой земле. - сказала я, и попыталась срубить ему голову. Но он схватил мой клинок, и кинул его.
Что же делать, Шинобу совсем не встает, видимо хочет увидить мои способности... Точно, у меня же если один кинжал.
Бстро, достав кинжал я кинула его в голову демона. На удачу он попал. Я быстро подбежала и взяла свой клинок. Пока демон вытаскивал кинжал, я отрубила ему голову.  Демон тут же растворился в воздухе.
- А ты молодец. - сказала столп.
- Спасибо, но ты намного лучле меня.
- Прийдет время, и ты станешь сильнее меня, мне то 18, а тебе на вид 13. - она погладила меня по голове. - Ладно, пойдем, нам нужно идти уже.
Мы собрались, и проверили деревню, но демонов мы больше не чувствовали, Шинобу положила несколько веточек с глицинией,и мы пошли в поместье...

На утро я сразу же пошла тренироваться.
- И так, я знаю уже 5 стилей воды, все остальные могут проявится когда я все эти пять стилей использую...
Я мучала бедные деревья, отрабатывая удар за ударом.
Я услышала голос:
- Не устала? - прозвучал тихий мягкий ыголос парня. - И как же тебя зовут?
- Я Мизуки. - я обернулась, а на дереве сидел парень. У него была змея на шее.. - Представьтесь пожалуйста.. - я поняла что он не демон.
- Я, столп. Имя тебе мое знать не нужно. Я тоже хотел здесь потренироваться, но вижу ты тут, деревья рубишь. - усмехнулся он.
- Нет, ну то что я их рублю, и вправду похоже, но я тренируюсь, мне не на ком тренироваться. - сказала я, убрав прядку которая была у меня на лице.
- Хочешь, я тебя потренерую? - парень спрыгнул с дерева. - Мне все равно заняться не чем.
- Хорошо.. Спасибо большое..

где то час, мы тренировались.
Он показывал мне, как нажно защищаться, и его клинок, будто проскальзывал мимо моего клинка. Но спустя еще часа два, я уже могла защищать его удары клинком. Я уже могла дотронуться до него своим клинком, но я распределяла силу, а то если я его порежу.. то он будет еще серьезней...

*спустя еще час*
- Молодец, ты научилась защищаться, но я все равно большинство раундов выйграл. - убрал он в ножны свой клинок. - Ты не такая уж и слабая. Ладно, я пошел, мне нужно идти. Завтра еще раз потренируемся.  - столп тут же скрылся.
Близился вечер, я решила остаться чуть чуть на этом поле, и посмотреть на звезды...
Я прилегла на землю. Луна была полной - полнолуние...
- Были бы вы здесь...мама,папа, и Шуичи... - вспомнив их, мои глаза наполнились слезами.. Я быстро их, вытерла.
- Хм, где же Муичиро сейчас? Кем он вообще стал.. Может быть он демон.. и я его не когда не узнаю..  - тут в траве послышались шорохи...

Такэ, я не чего не поняла, у меня 10 часть почему то была после 11,поэтому перезалила..

Ураааа, завтра пятница, завтра постораюсь выпустить две части, если успею✌🏻 Спасибо что вы читаете это♥️

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя