- Ты на грани смерти. Продержись хотя бы чуть чуть, тебя спасут. - голоса прекратились.
- Белый свет, идти ли мне туда? Я умру или выживу? - вспомнив слова "продержись еще чуть чуть", я осталась...
- Они победили Мудзана?.. или все же нет?
- Мизуки!! - от куда не знаю, но я услышала голос Муичиро.
- Что же мне делать? Пойти на белый свет, или остаться тут?...
Рискну...Я встала и пошла к белому свету....Солнце вставало, я не могла раскрыть глаза.
Муичиро похоюе понял это, и прикрыл солнце собой.
- Ты жива! - парень набросился с обнимашками.
- Больно...
Так же он забыл о ране.
- Прости, прости! Просто я очень рад что ты жива... - Муичиро взял меня на руки, и побежал куда то.
- Какуши, пожалуйста помогите ей. - Муичиро положил меня на свободную пастель, и причел рядом.
Тут же ко мне подошли эти врачи, и начали рассматривать рану....****
Прошла неделя, я была почти в порядке, но все еще было больно.
Мы с Муичиро рассказали то, что мы встречаемся. Все были в шоке, но многие этого и ожидали.
- Урааа, я так и знала! - сказала Мицури обнимая меня.
- Мицури, аккуратнее. - сказал Игуро.
Игуро и Мицури, теперь тоже встречаются. Но все ожидали такого, поэтому не кто не был удивлён, но все же, были рады.
А вот у Шинобу с Гию, такие себе отношения, они даже об этом не думают. Нужно будет их как нибудь свести, что ли...
- И, так ребята. Мы больше не охотники за демонами, мы можем жить спокойно. - сказала Шинобу.
Никода их еще не видела такими радостными... Лучше бы этих демонов вообще не существовало... Не умерли бы мои родители, не умер бы Юичиро, не умер бы мой брат...После прощания с столпами, Муичиро решил пойти со мной.
Я пошла к Урокодаки-сану.
По пути было так спокойно, не одного демона... Вот мы уже подошли к дому Урокодаки.
- Здравствуйте! - крикнула я.
- О, привет Мизуки, о с тобой еще и столп тумана.
- Да. Как вы тут?
- Живу... Я знаю что эту тему нельзя затрагивать, но если хочешь, можешь посетить могилу своего брата... Она за моим домом.
Я быстро пошла туда. Зайдя за дом, я увидела могилку, с надписью Ш.
- Братик, я смогла. - улыбнулась я.
Я села на колени, и поклонилась.
Я встала, и мы с Муичиро пошли до дому моего...
- Удачи вам! Заходи ко мне. - крикнул Урокодаки.
- Обязательно!Спустя время, мы дошли до моего дома, но я решила пока что туда не заходить, а пойти к дому Муичиро.
- Мы куда? - спросил парень.
- Сейчас узнаешь. - улыбнулась я.
Вот, мы вышли к дому Муичиро. Я сразу же побежала к Юичиро... А Муичиро за мной. Мы так же поклонились. И пошли ко мне.
Снова подходя к моему дому, я зашла туда, а Муичиро за мной. Открыв дверь, я крикнула:
- Няняя! - тут же от испуга из угла вышла нянька.
Я улыбнулась, а Муичиро поклонился.
Нянька набросилсь на меня с обьятиями.
- Я так рада, что ты жива! Нам сообщили о Шуичи... Я ходила к Урокодаки. А ты так выросла, меня догнала, а это твой парень? А точно, это же тот мальчик который постоянно наблюдал за тобой.
У Муичиро расширились глаза.
- Аххах, да он. - я улыбнулась.
- Располагайтесь.
....
А дальше они выросли, поженились, родили детей, и жили долго и счастливо.!Да. Спасибо за то что читали все это.! Я буду выкладывать еще другие истории✌🏻
Удачи вам💖💋😍✌🏻✌🏻💗✌🏻
Еще раз спасибо за то, что все это читали🥺💋
(еще у меня есть тик ток, можете сказать ник, я подпишусь))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
..цвет алых звезд..
RandomДевочка прожившая не легкое детство со своим братом близнецом, хочет отомстить за родителей, и решается пойти на сложные тренировки.. Но случается то что она совсем не хотела.. она теряет дорогого человека, и начинает упорно и безчувственно трениров...