18 глава.

1.4K 60 5
                                    

- Я не собираюсь сейчас с вами сражаться. Поторопитесь к вашему любимому Оякате-сама. - демон сказал это, и скрылся. Тут же что то вспыхнуло...Мы с Муичиро сразу же туда побежали. Взорвался дом Ояката-самы...
Я увидела всех столпов.. Но тут же пол изчез из под ног. Все пропало... Тьма, все что я увидела. Вдруг меня кто то схватил за руку, я увилела Муичиро.
- Давай, поднимайся, и бежим искать выход. - Муичиро подхватил меня, и мы побежали искать выход.
Мы бежали со всех ног, но тут мы выбежали в какое то помещение что ли...
- Х, дети. - ктт то сказала сзади.
Я сразу же обернулась и встала в стойку.
- Мм, что то мне это напоминает.. А да, твоих родителей которых я убил. А тот, мой потомок, так ведь?
- Первая высшая луна. - сквозь зубы сказал Муичиро.
- Да, я. Хм, интересно, каковы ваши силы? Давайте сразимся.
Муичиро сразу же побежал к высшей луне. Я тоже не стала ждать.
- Я Кокушибо. - сказал пепвая высшая луна.
Мы проигнорировали это, и я ему отрубила руку.. Но она тут же регенерировалась.
Тут же он проткнул мне живот своим клинком.
- Кха - я отхаркнулась кровью и упала на пол.
- Мизуки! - Муичиро побежал ко мне, но не успел... Демон приткнул его же клинком к столбу... Муичиро пытался вырваться, но у него не чего не получалось... Демон замахнулся на меня своим клинком, но я заблокировала его атаку своим клинком.
- Хм, Муичиро как тебе такое? - демон пнул меня, и проткнул живот своим клинком еще раз.
- Неет! Мизуки! Держись, я что нибудь сделаю! - Муичиро попытался выткнуть клинок из себя, но у него не получалось.
- Давай так, я ее оставлю в покое, а ты станешь демоном? - сказал демон.
- Ххорошо, только прошу, не трогай ее! - Муичиро уже радал.
- Нет, не надо... пожалуйста. - тихо сказала я зажимаясь от боли.
- Поздно. - демон улыбнулся.
Муичиро терпел боль, из-за крови демона попавшей в его организм...
Тут же Муичиро перестал управлять собой... Он выкинул клинок который был в нем.
- Муичиро...
- Вот и все, вашей любовной парочке конец.
****
тьма... Белый свет и туман.. Родители, Юичиро, Шуичи..
- Доченька, выживи прошу.
- Сестренка, я за тебя так волнуюсь.. пожалуйста выживи...
- Мизуки, ты должна спасти Муичиро, и себя, мы отдадим наши силы, пожалуйста победи высшую луну, и возьми это, оно поможет Муичиро.
Появилось множество родственников... и каждый подталкивал меня вперед.
- А - я очнулась, боль прекратилась, передо мной стояла первая высшая луна.
- Очнулась? - удивился демон.
- Да. - я улыбнулась. Тут же я встала и отпрыгнула.
- Ты меня не победишь.
- Ты уверен?
Тут же я побежала на демона. Я сразу же проткнула ему живот, что он сделал и мне. Со всей силы сжав клинок, он стал красным.
- Ах. - демон удивился. Тут же я распорола ему живот. Демон не бездействовал,он пытался защититься, но у него не получалось.
- Почему так быстро..? - демон не успелав блокировать атаки и вот, я почти разрубила ему голову, как он снова проткнул меня... и похоже, теперь в жизненно важный орган...
- Кха - я снова отхаркнулась кровью. Было видно, демон встревожен. Но тут же его тревоги прекратились... Я с последних сил отрубила ему голову...
Тут же согнувшись, я начала стонать от боли.
Но Муичиро... Ему надо дать это лекарство...
Муичиро шел ко мне, похоже он хочит меня съесть..
- Муичиро.. - он посмотрел на меня с недоумением. Если я не выживу, то пускай хотя бы он выживет...
Я втыкнула ему шприц, и он сжался... Тут же я потеряла сознание..
pov Муичиро
- Что? Где я?
- Брат. Тебя спасла Мизуки... Она убила высшую луну сама, а ты как слабак согласился стать демоном...
- Нет, я ее хотел защитить...
- Ты стал демоном, высшая луна все равно чуть ли не убил Мизуки... Пожалуйста спаси ее, спаси ее.

- Мизуки!!
****

Фигня какая то, скоро закончится этот фанфик... Я уже подготовила новый фанфик только с Чуей, с великий из бродячих псов... Да. Как думаете, как все закончится, хорошо или плохо? Мизуки выживет, или нет...?

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя