глава 15.

1.5K 68 4
                                    

Спустя минут 30, я посностью востановила силы, и услышала какие то, крики?
- Ааа, помогитее!! - крики были близко, я оставила мальчика и вобежала туда.
Прибежав туда я увидела как в Муичиро полетело несколько иголок..
- Токито! - я очень быстро встала перед ним и в меня впились эти иголки. Было больно, но я терпела... Я отбила все атаки, которые шли на столпа.
- Мизуки! - он выкрикнул мое имя, он взял меня на руки и быстро положил к деревьям. - Сиди здесь, попытайся вытащить эти колючки, они могут быть с ядом, но извлеки яд спомощью, дыхания. - договорил он это и пошел дальше сражаться с демоном.
Судя по всему, это была пятая высшая луна... Нужно восстановить дыхание и помочь Токито, но этот демон запечатал Муичиро в какую то водяную тюрьму.. Демонпошел в дом кузнеца ухмыляясь, а Токито пытался со всех сил выбраться от туда, я пыталась встать и помочь ему, но почувствовала как тело свело судоргой, и я не могла даже взять клинок. Похоже это яд, о котором говорил Муичиро... Что мне делать? Как его спасти? Я умру?.. Нет. Мне нудно спасти хотя бы Муичиро.. Я же не слабая..
Я встала и шла через боль, усталость и страх...  я уже подошла к этой водяной штуке, и сказала..
- Седьмой стиль звездный вальс... - проговорив это, я разрезала эту штуку и повалилась на пол. Я пыталась открыть глаза, но у меня не получилось...
pov Муичиро.
- Мизуки, Мизуки!!! Очнись! - я обнял ее..
- Муичиро.. Ты правда не помнишь меня..? - сказала Мизуки шопотом.
- Что?? - я не помню моих родных.. Я не знаю кто я, и как попал к Оякато-сама.. - Я...
Мне в спину что то прилетело.
- Так ты жив остался? - сзади меня стоял демон.. тот самый демон.
- Мизуки.. пожалуйста живи, я справлюсь. - мое тело как будто стало сильнее...
- Что, что за узоры у тебя на лице? Ты умрешь здесь, и сейчас, не пытайся меня одолеть. - демон пустил много каких то странных рыб.. Я быстро всех разрезал и побежал на этого демона.
- Я тебя убью. - сказал четко я.
- Что? Давай поссоревнуемся, кто выживет тот выйграл. - демон продолжал метать каких то рыб.
Я без всяких слов побежал к нему, и очутился лицом к лицу.
- Ну блин.. Ты проиграл. - улыбнулся я. Было бы легко отрубить ему голову, но мне что то проткнуло живот.
- Ну не знаю.. - фыркнул демон, но я через боль отрубил ему руку, а затем и голову..
- Как..? Так легко, одолел меня, но этот яд сразу действует, как?? - голова демона растварялась.. Яд начал действовать, я подбежал к Мизуки, хотел ее унести, но рухнул на землю...
*****
- Брат.. - послышался голос маленького мальчика. Обернувшись, я увидел точно такого же себя. - Ты молодец. Я горжусь тобой. - мальчик обнял меня.
- Ч..что?
У меня как будто промелькнули воспоминания...
- Я все вспомнил! Мизуки.. Девочка за которой я наблюдал очень давно.. Но она ушла.. Брат, которого я любил, его убил демон... Точно.. Я же убил этого демона.. Мама из-за болезни умерла в постели... Папа, упал со скалы...
- Ну, и ты уйдешь что ли, вспомнив все это? Муичиро, спаси Мизуки, она дорожит, тобой, спаси ее...
***
Мои, глаза тут же открылись.
- Мизуки держись. - я взял ее на руки и побежал совсех ног в дом какого то кузнеца, который был не далеко.....

****
pov Мизуки
- Где я?..

Простите что пропала так надолго... Последняя неделя четверти, мне нужно попытаться исправить тройки(хоть я не смогу это сделать, ну да и ладно...❤️🥺

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя