глава 12.

1.7K 77 3
                                    

- Хм, где же Муичиро сейчас? Кем он вообще стал.. Может быть он демон.. и я его не когда не узнаю..  - тут в траве послышались шорохи... Присутствие демона я не чувстчовала, но все равно достала клинок. Из деревьев долго не выходили, я решила сама посмотреть кто там ходит. Зайдя за деревья, я не кого не увидела, но увидела небольшую прядку, берюзового цвета.
- Кто же это может быть? - задумалась я. Взяв эту прядочку, я положила ее в небольшой покетик, который я всегда ношу с собой. - Может у кого то из столпов таким же цветом волосы, и я узнаю кто за мной следил. Ладно, нужно отложить пока что это дело, и идти домой..
Пока я шла домой, увидела Шинобу. Она сидела на скамейке и смотрела на звезды..
- Шинобу! - крикнула я.
- О, привет, ты от куда? - отвлеклась Шинобу.
- Да я тут, на поле тренировалась, меня столп обучал, у него на шее была змея, но он свое имя не сказал.
- Аа, Обанай Игуро. Он не любит знакомится, и не называет своего имени. Я его имя тоже не сразу узнала.
- Так вот как его зовут.. Слушай, а у вас нет кого то с бирюзовым цветом волос? - спросила я, присев к Шинобу.
- А, ахах, есть один, я бы рада тебе рассказать, но мне нужно бежать. - сказала это Шинобу, и скрылась.
- Ну и что же она от меня скрывает? Я ей это припомню...
Встав со сксмейки, я пошла туда, куда я шла...
*на утро*
Раскрыв глаза, я сразу же их потерла. Спать ужасно хотелось, но я все таки встала, одела форму, и решила сходить в какой нибудь магазинчик, и купить что нибудь. Собравшись с силами, я отправилась в деревню неподалеку, там как раз продавались хаори.
Прийдя в деревню, я зашла в этот магазинчик.
- Приветствую. - покланилась мне женщина.
- Здравствуйте. - тоже покланилась я. - Я хотела у вас купить какое нибудь хаори, например с звездами и луной.. Ну если такой есть. - я улыбнулась и убрала волосы за ухо.
- Да конечно, сейчас поищу на вас. - девушка пошла искать, а я начала рассматривать все другие хаори.
Спустя минут пять, девушка пришла, с нужным мне хаори.
Хаори было черное, в низу были звезды и луна, так же были красивые узоры.
- Спасибо большое. - я дала деньги, покланилась и ушла.
Я не успела выйти с деревни, как услышала крики о помощи. Быстро побежав туда, я поправила хаори.
Прибежав на крики я увидела не кого не увидела.. Странно..
Пройдя чуть дальше я увидела кровь.
- Так и знала. - я побежала по следам крови, и привело меня к какому-то дому.
- Откройте. - постучала я. Но мне не кто не отвечал. Тут же я выломала дверь. На полу лежало тело женщины. А за ее телом стоял демон.
- Быстрая же ты. - сказал демон пнув девушку. Я ее быстро подняла и вынесла на улицу. Та еще дышала.
- Дышите, прошу вас дышите. - я положила ее, и побежала за демоном.
Демон выглядел спокойным.
- Опять какая то малявка. Не интересно. - демон фыркнул.
Своей рукой он докаснулся до меня. М, понятно, он может каким-то образом растягивать руки.. Как это вообще делать..
Его рука прикоснулась моего горла, но я ее сразу же срубила.
- Однако быстрая у тебя реакция. - тут же у демона регенирировалась рука.
И как мне с ним справиться? Его руки постоянно регенирировалась.. Понятно, его голову нужно срубить, но как?..
Быстро подпрыгнув, у меня как будто появилось шестое дыхание.
- Дыхание полнолуния, шестая ката, полумесяц. - полукруговым движением я отрубила ему две руки, и направилась к голове, но тут его рука третья, стоп от куда у него третья рука... Его третья рука сжала мои руки. Вторая рука востановилась и он схватил меня за горло.
- От.. пусти - я кашлянула кровью. Я не как не могла быраться, руки сжаты, горло он сжал. Я хотела как нибудь помочь ногами, но ноги были в воздухе и я не могла не оттолкнуться, не ударить... В глазах темнело, воздуха не хватало.. Я уже была на грани, но кто то.. отрубил его голову..
- Кха, кха, кха - я кашляла и не могла отдышаться. Упав на землю, я начала задыхаться. Кто то взял меня на руки и сказал:
- Дыши, востанови дыхание.. - голос парня, 14-15 лет, холодный.. Его руки очень холодные... Я попыталась востановить дыхание, но сразу же отключилась....

Очнувшись, я была уже под одеялом. Оглянувшись перед мной сидела Шинобу.
- О, ты очнулась. - Шинобу потрогала мой лоб. - У тебя жар.. Я слышала от.. кхе.. что ты сражалась с низшей луной, но.. он зажал тебе горло и ему отрубили го... - неуспела она договорить, как ее перебила я.
- Кто меня спас?
- А, э.. ты в скором времени сама с ним должна будешь познакомиться, я не хочу говорить его имя.  - Шинобу улыбнулась.
- Кто меня спас? - я настаивала.
- Ну я же сказала...
- Кто меня спас?
- Ладно, я имя его говорить не буду, тебя спас столп тумана. Он тебя принес ко мне. - сказала она.
- Как он выглядит? - спросила я, посмотрев на нее.
- Это ты уже сама узнать должна. Все, ты можешь говорить, поэтому тебе нужно полежать еще часика два, и выпить этот раствор, а потом можешь идти. Я должна уходить, прости конечно, но у меня задание. - Шинобу улыбнулась, погладила меня поголове и скрылась.
- Кто такой столп тумана? Почему Шинобу мне не говорит как его зовут? - прошептала я. И тут же в комнату кто то зашел.
- Ну ты и даёшь. Услышала я знакомый голос. Точно, это Обанай Игуро.
- Здравствуйте, Обанай Игуро.
- Что? Как ты узнала мое имя?
- Аха, секрет. - я покашляла.
- Глупая девчонка. Ты еще не так сильна что бы с легкостью одолеть низшую луну, но все равно молодец что не струсила. - он погладил змею которая сидела у него на шеи.
- Спасибо, для меня честь слышать такие слова от столпа. - я улыбнулась.
- Ой, все, я пошел, сидет еще буду здесь. Все пока.
- Досвидания.
Столп ушел. Я осталась одна. Было жутко скучно, поэтому я встала, выпила то лекарство и пошла на улицу.
Выйдя на улицу я вдохнула воздух.
- Нужно идти тренироваться..
Я взяла клинок, и побежала на поле.
- И так, я открыла шестую кату, тоесть так я буду открывать все остальные.. Ну тогда буду тренироваться, как всегда...

Повторяя каты, я думала о этих лунах..
- Как их победить... Нужно быть на столько сильным... Буду тренироваться больше, и нагружаться намного больше.
- Ты совсем о своем здоровье не заботишься, сказала же тебе Шинобу, полежать еще два часа.. Ты так можешь и умереть. - я этот голос где то слышала...

Сегодня был настолько нагруженый день... Я посторалась сделать большую главу, как думаете что будет в следующей главе? Сразу извиняюсь за ошибки.. 😺♥️

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя