17 глава.

1.5K 64 31
                                    

- Извиняюсь!!! - я поклонилась. Перед мной стояла девочка подросток, лет 13-15. Девочка фыркнула и пошла дальше. - Что она делала возле комнаты Муичи...
- Привет, Мизуки. - ко мне подошла Мицури.
- О, привет...
- Ты к Муичиро? - Мицури удивленно спросила.
- Да, кстати, ты не знаешь что за девочка...
- А, ты про Натцуми? Она будет теперь ученицей Муичиро.
- А.. Спасибо большое. - я приобняла Мицури.
Не нравится мне эта Натцуми..
Зайдя в комнату, я увидела его.. Он лежал и смотрел в окно...
- Аэ.. Здравствуйте. - я поклонилась..
- Давай на ты? Мизуки. - парень повернулся ко мне.
- А... Но вы же столп, а я..
- И что.. Ты моя подруга. - он чуть поднял уголки губ.
Что? Он назвал меня подругой? Это снова сон?
- Что такое? - Муичиро посмотрел мне в глаза, от чего я растерялась.
- А, да так не чего.. Просто в глаз что то попало. - я улыбнулась.
- Хорошо, я рад что ты выжила и да, спасибо тебе...
- Что? Я даже не чего не сделала..Я слабая, мне нужно больше тренироваться.
Парень промолчал.
- Ладно, выздоравливай.. Я пошла. - я улыбнулась и ушла закрыв дверь.
- Почему сразу подруга..Он же буквально обзывал меня... - проговорив это шопотом, я пошла к Шинобу, помочь ей с чем нибудь...

****
Прошла неделя.
Муичиро был как новенький. Да и я тоже...
Шел обычный день, я наблюдала за всеми столпами.
Мицури наблюдала за Игуро-сан, сам Игуро-сан тренировался с Томиокой-сан.
Шинобу говтовила лекарства...
Столп ветра, тоесть Шинудзугава-сан, дрался с деревом...
Химеджима-сан перетаскивал бревна с одного берега , на другой...
А Узуй-сан помогал своим жёнам..
Пришло время к Токито-сану, ой, тоесть Муичиро... Он тренировался с той девочкой, Натцуми. Он стал каким то добрым...Со мной он так не тренировался,и не гладил меня так же по голове... Все, не хочу на это смотреть,я пошла от сюда...
- О, Мизуки, привет. - не успела я уйти, как меня заметил Муичиро...
- А, ахаха, привет. - я помахала ему рукой и скорчила лицо. Девочка сделала уставшее лицо.
- Ох, Токито-сан, я так устала... - она подошла к нему.
- Присядь посиди, Мизуки иди сюда я вас познако....- Муичиро не успел договорить, как Натцуми поцеловала его...
- А, я не буду мешать.. пойду я. - снова ком в горле, дышать стало сложно, и я не заметила как слезы потекли сами.
- Натцуми, что ты делаешь?? - Муичиро с недоумением посмотрел на неё. - Мизуки, у тебя что слезы? Что то случилось?
- В глаз что то попало. - я улыбнулась и быстро убежала...

***
- Все нормально! Все нормальноо! Что со мной происходит? Слёзы сами бегут... - я ветерла слезы, и присела на землю. - У них что то есть? Они встречаются? Нет, они плохо вместе смотрятся. - посмотрев на небо, сказала я.
- Мизуки, что случилось то? - со спины послышался голос. Обернувшись, я увидела Муичиро.
- Я же сказала, в глаз что то попало. - я отвернулась.
- Знаешь, при потери брата, я все забыл. - он присел рядом со мной.
- Ч..что?
- При битве с тем демоном, я все вспомнил. Я вспомнил как влюбился в тебя.
- Ччего? Ты разве не встречаешься с...
- С чего ты взяла? Эта Натцуми сама..
- Мм, но я же видела как ты ее гладил по голове и хвалил ее...Со мной когда ты тренировался, ты только кричал..
- Я не понимал на что мое существование... Я не помнил ничего...Но теперь я помню, как в детстве я каждый вечер наблюдал за тобой с дерева, когда ты смотрела на звезды... А они и в правду были красивыми, как и ты... - он смотрел на меня, мои щеки уже горели от смущения. - А еще я помню, как решил брата привести к тебе, что бы он цбедился на сколько ты красива...
- Ччто? Но почему ты тогда буквально выгонял меня..
- Мне не нравилось, что Юичиро заботился о тебе. - я ущипнула себя, и убедилась что это не сон. - И, да, мы не встречаемся с Натцуми.
- Ты что ли подслушал все то что я говорила..? - я посмотрела на него.
- Прости. - он улыбнулся и обнял меня. - Мизуки, ты мне нравишься...
- Ты мне.. - не успела я договорить в кустах что то зашевелилось...
- Я вам не помешал? - с кустов вылез демон...
Мы с Муичиро, сразу приготовились к бою.
- Я не собираюсь сейчас с вами сражаться. Поторопитесь к вашему любимому Оякате-сама. - демон сказал это, и скрылся. Тут же что то вспыхнуло...

Емае, прошлая глава была слишком маленькая... Простите😬💖

..цвет алых звезд.. Место, где живут истории. Откройте их для себя